Убить тёщу. Лагерные хроники

               


Эта история началась с того, что тёща Бориса Васильевича Сизова уехала к сестре в Саратов, а свою дочь и зятя попросила поливать цветы и проветривать квартиру.

По средам и субботам  Сизов забегал полить цветы и проветрить комнаты, потому что у жены Ольги на это никогда времени не хватало.

В тот злополучный вторник, когда жена была на работе, Борис Васильевич пригласил к тёще на квартиру Верочку, с которой был близок ещё с институтских времён.

Отпросившись у начальства, Сизов добрался на трамвае до дома тёщи, где его  ждала Верочка, у которой давно уже был свой ключ.

Поскольку без шампанского и конфет свидание теряло  всякий романтизм, Сизов решил сбегать в ресторан за углом, пока Верочка, у которой  была квартира без удобств, примет ванну.

Ресторан открывался только через час, и Борис Васильевич помчался вдоль улицы, заглядывая в магазины и кафе.

Перебегая улицу на красный свет, он не заметил милиционера и был задержан для оформления штрафа.

Но, поскольку квитанции у стража порядка кончились, он потащил Сизова в отделение, где тот проторчал около двух часов, потому что сержант был вне себя от тупости и непонятливости задержанного.

…А Верочка, едва успев снять одежду, с удивлением и страхом услышала, как открылась входная дверь, и в квартиру вошла жена Бориса  с каким-то мужчиной.

Они прошли прямо в спальню и прикрыли дверь.

Быстро одевшись и, собрав свои вещи, Верочка, трясясь всем телом, выскочила из квартиры и поспешила  домой, потому что уже  была не в состоянии идти на работу.

В голове, сменяя одна другую, вертелись сцены возможного кошмара, которого ей, по чисто случайности, удалось избежать.

…А Борис Васильевич, заплатив злополучный штраф, наконец-то, выбежал из милиции и, весь на нервах, помчался на квартиру тёщи, надеясь всё объяснить, брошенной им в одиночестве, любимой женщине.

По дороге он забежал в магазин, купил бутылку водки и, от пережитого волнения и унижения, выпил в подъезде почти половину.
Сразу стало легче и спокойней.

…А в это время жена Сизова Ольга, проводив любовника, решила принять ванну и устроилась в горячей воде, мурлыкая, от пережитого удовольствия,  разные мелодии.

Борис Васильевич, услышав через дверь, что любимая женщина всё ещё в ванной и довольно беспечна, успокоился и присел отдышаться.

Затем он подошёл к двери ванной и, громко постучав, сказал:
-Ну, хватит там плескаться.
Я пошёл в спальню.

Ольга обмерла от ужаса, полагая, что муж за ней следил, и сейчас начнётся избиение, а может быть и что похуже.

Но муж, выпив ещё полстакана водки для окончательного  успокоения, спокойно лежал в полной темноте, и Ольга, теряясь в догадках, легла рядом с ним, удивляясь его неожиданно пылким и страстным объятиям и поцелуям.

Борис Васильевич, ничего спьяну не замечая, страстно ласкал любимую женщину, а когда, наконец-то, с трудом сообразил, что это не Верочка, а, похоже, его жена, то, решил, что это у него началась белая горячка, потому что последнее время он изрядно злоупотреблял.

Но подумал об этом он, уже теряя сознание и погружаясь в глубокий беспокойный сон.

Не дожидаясь, когда муж проснётся и, радуясь, что всё обошлось, Ольга быстро оделась и побежала на работу.

…А в это время Верочка, немного придя в себя, обнаружила отсутствие обручального кольца, на что муж, конечно же, обратит внимание, и побежала к парикмахерской, где работала Ольга, жена Бориса.

Увидев через окно Ольгу на рабочем месте, она почти совсем успокоилась и, поймав такси, поехала за кольцом.

Открыв своим ключом дверь, она услышала сопение и храп из спальни и увидела там пьяного  Сизова, чему очень удивилась.

Она пыталась его разбудить, но ничего из этого не вышло.

Она забрала в ванной кольцо и поехала домой, теряясь в догадках.

…Проснувшись часам к семи, Сизов долго не мог сообразить, что с ним происходит.

В памяти крутились лица жены и Верочки, с которыми он, похоже,  одновременно был в постели, чего не могло быть в принципе, и это ещё больше распаляло в нём уныние и страхи.

Глотнув ещё из бутылки, Борис Васильевич стал немного соображать, почувствовал в комнате запахи женских духов и, снова ощутив желание, решил принять холодный душ, чтобы усмирить неуместное возбуждение и окончательно прийти в себя.

…А в это время его тёща, Зинаида Ивановна, вернувшаяся из Саратова после ссоры с сестрой, открыла входную дверь и, включив свет, увидела перед собой голого возбуждённого мужчину.

Будучи совсем ещё нестарой женщиной, она не могла оторвать взгляда от давно забытого зрелища, а когда нашла в себе силы поднять глаза, то обнаружила, что это нелюбимый ею зять, отчего она испытала прилив стыда и необъяснимого страха.

Чтобы как-то реабилитировать себя в своих глазах и в глазах этого негодяя, Зинаида Ивановна бросилась к раскрытому на кухне окну и стала звать на помощь, выкрикивая самые неуместные  и дикие слова.

Пытаясь как-то прекратить это нелепое недоразумение и трясясь от страха и возмущения, Борис Васильевич схватил тёщу и отбросил от окна.

Но, видимо, это был совсем уже несчастливый для него день, потому что тёща ударилась головой об угол стола и свалилась без признаков жизни.

Всё остальное смешалось в голове Сизова настолько, что в себя он стал приходить только в тюремной психбольнице, где и пробыл три года после следствия и суда.

Узнав о его приключениях, зэки дали ему кличку Казанова, что абсолютно не шло к его мягкому, доброму  и интеллигентному лицу.

Но клички, как и имена, люди сами себе не выбирают.


Рецензии
Если бы не смерть тещи, это, конечно, просто шедеврально!!!))))
Я так очень давно не смеялась!)
Браво!!!)))

Елена Коровкина   05.11.2023 03:49     Заявить о нарушении