Наступил!

Наталья Капустюк - https://stihi.ru/avtor/netika

Эту ёлочку из чащи
Пригласили к нам домой
И подвесили на счастье
Новогодний шарик мой.

Я беру его руками
На святое Рождество -
Будем чудо делать сами:
Пусть свершится волшебство!

Не разбейся, шарик тонкий,
Ярким светом озари...

Мне братишку, и сестрёнку,
Добрый ангел, подари!

***
Королевна-Королевишна!
Как несёт наряд свой бережно!
Да с подвесками алмазными,
Да с игрушками-то разными.

Вся сверкает, вся в иголочках.
С Новым годом!
           Здравствуй, Ёлочка!

***
Я рябиновые бусы
Завтра ёлке подарю.
Мой подарок будет вкусным -
Белке, сойке, снегирю!

***
Жалко Волка и Лису -
 В Новый год одни в лесу!
 Чем зубами щёлк да щёлк,
 К нам спеши на праздник, Волк!
 Приходи, Лиса, но, братцы,
 Чур, у ёлки не кусаться!

***
Вырезал я из картонки:
Зайку, рыбку, лягушонка...
Лягушонок ждать не стал -
Сам на ёлку ускакал!

***
Рыбка машет плавниками,
Их наклеили мы сами!
 А ещё для рыбки -
Хвостик и улыбки!

***
Зайку ладили из плюша,
Всё на месте - лапки, уши,
Хвостик вот - пуховичок.
Зайка, ты же новичок!
Зайчики на ёлочке,
Как один – «С иголочки!»

***
У Мальвины домик свой,
Он под елью голубой.
Мы гирлянды ей раскрасим,
Настрижём снежинок рой!

***
Ой, ребята, незадачка -
Мы забыли про собачку!
Вот она - из пластилина
Охраняет сад Мальвины!
Там цесарки и павлины,
Тоже все из пластилина!

***
Новогодний карнавал
Возле ёлки всех собрал!
На лошадке деревянной
Мчится всадник: меч булатный,
Шлем, кольчуга! Рыцарь - я!
Потрудилась вся семья!

 Под моей защитой дамы,
 Дамы – бабушка и мама!

***

Мы с Алёшкой - МУШКЕТЁРЫ:
Шляпы, шпаги на боку,
Разучили песню скоро
И поём: «Мерси, боку!»

Пусть Наташка скажет прямо -
Кто ей нравится сильней!
Ты, Наташка, - наша ДАМА!
Выбирай, да побыстрей!

«Дама» плечиком пожала,
К зайцу Сашке убежала!

***
Я СНЕЖИНКА золотая,
Я от солнышка такая!
На щеках по ямочке –
Это мне
    от мамочки.

Глазки – синие цветочки –
Я и папочкина дочка!

 
Полюбуйтесь поскорей:
Вот пришла нарядная!
Я для бабушки своей
Внучка ненаглядная!

Любит дедушка меня,
Называет лучиком.
Как-никак,
         а я - родня,
Дедушкина внученька
 
Я СНЕЖИНКА-КАПЕЛЬКА,
А ещё я -
       КАТЕНЬКА!

Ждать недолго
 
В доме всюду запах ёлки,
А за окнами метёт.
Скоро, скоро – ждать недолго,
Новый год сюда придёт!

***

Ко мне приехал Дед Мороз

 Ко мне приехал Дед Мороз.
Дорожкой лунной и блестящей.
 Его в санях Олень привёз
 Мороз был самым настоящим!
Струилась пышно борода,
От инея искрился посох,
Сверкала весело звезда,
И задавал он мне вопросы.
Ему дневник я показал
И спел про ёлку громко очень.

Мороз мешок свой развязал,
А там подарочек - щеночек!

***
Мой щенок хвостом виляет
И лизнуть всё норовит.
В Новый год его хозяин
Чем-то вкусным угостит!

А потом: он погуляет,
Как большой, на поводке!
Счастья нам щенок желает
На щенячьем языке!

***
Наступил! Наступил!
Никому не навредил!
Веселимся, рады очень!
Над Петрушкою хохочем!
Здесь хлопушки, там хлопушки
Салютуют, словно пушки!
Ёлка залита огнями,
В пляс несутся ноги сами!

Маски, ёлка, хороводы.
С Новым счастьем!
                С Новым годом!

***
На ёлку шар подвесили
За ниточку-пружинку,
И заплясали весело
Красавицы-снежинки!

И гномики запрыгали,
Пустились тоже в пляс,
И часики затикали:
«Спек-такль,  спек-такль у нас!»

А Дед Мороз под веточкой
Большой мешок достал,
У мальчиков и девочек
Сегодня - карнавал!

Мне Барби улыбается,
Егорке Зайка рад …

Пусть праздник продолжается
Все дни:
      Под-ряд,
             под-ряд!




Иллюстрация - https: //7oom.ru /sochinenya /sochinenie-na- temu-novyj-god. Htm (убрать пробелы из ссылки)


Рецензии