Завтра!

Много чего должно произойти. Чего бы хотелось, и что произойдёт уже точно.
Надежда нашёптывает: хуже не будет.
Он верит. Пока всё сходило с рук.
Звонок за звонком:
—Завал, Сан Саныч! Фирма на грани краха. Вас каждый день спрашивают. С утра уже — новый клиент. Инвестор. Уверяет, что выгодное предложение.
—Да-да, интересно. Но, знаешь же, — грипп. Температура под сорок. Голову поднять не могу!
—А «Скорую» вызвать?
—Была вчера. Таблеток с ведро навыписывали. Сходить только некому.
—Может быть, я?
—Не стоит. Займи лучше чем-нибудь этого… Пусть развлечётся. А я пока поработаю с документами.
—Когда ждать вас?
—Завтра!
Это он секретарше.

А вот и любовница:
—Саш, ты где? Почему не звонишь?
—В командировке, Леночка.
—Пропал совсем. Я соскучилась!
—За мной ресторан, театр, Крым. Что хочешь!
—Когда?
—Завтра!

Сестра на проводе:
—Опять пьёшь, паразит?
—С чего ты взяла?
—Третий день не заходишь в гости!
—Работаю с бумагами. Даже ночую в офисе.
—С Ельциным соревнуешься?
—Я столько не выпью.
—Смотри! Чтоб явился ко мне, как штык!
—Завтра!

Ещё звонок. Приятель:
—Выпьем водки?
—Я за рулём.
—Тебя же прав лишили.
—Журнал «За рулём» читаю.
—Спятил!
—А что ещё делать в инфекционной больнице? Вот понос пройдёт, тогда и выпьем.
—Это ладно. Ты мне тыщу должен, не забыл?
—Долг — святое.
—Когда отдашь?
—Завтра!

Может выключить телефон? Достали. Работать невозможно!
Мысль была беглой и быстро остыла. Нет, мир пусть кипит. Без этого скучно. К тому же, приятно быть в центре событий!
Плещет в рюмку себе.
Думает. Забота одна — чем закусить?
Что в холодильнике? Ещё одна бутылка. Ничего больше.
Та-ак, есть яблоко. Если его разрезать и посолить…
Подносит рюмку к губам. Оправдывается:
—Последнюю!
Разум не верит. Ворчит:
—Пора завязывать!
—Чес слово! — в ответ.
—Когда? Ну, понятно.

По телевизору — «Гамлет». Иннокентий Смоктуновский задумчив и хмур:
—Так гибнут замыслы с размахом, вначале обещавшие успех…
Сарказм в его голосе.


Рецензии