В чем сила? пример династии Ротшильд

Вот тут меня моя любопытная натура завела в семью Ротшильда. И читая о каждом поколении и их продвижениях, я осознала в чем их сила. Допускаю, что сила данная и гениальность, проигрывается  по разному, в зависимости от ценностей и намерения того, кто владеет этой силой. И я вот,  что думаю , когда мы делаем кого то врагом , мы ещё больше наделяем его силой. Надо познать эту силу, а не быть гавкающей шавкой.

Давайте разберём в чем сила? Кто то скажет в еврействе. Не совсем. Много евреев , которые не смогли добиться  таких «успехов» ( я не говорю , что надо стремится быть такими же ).

Так вот читая, я увидела в чем. Сила в ценности Рода и семьи. Они знают своих предков, почитают и идут путём заложенным предками. Не сходят с линии. Из поколения в поколение идут своей дрогой.

Опять, повторяю, что это не значит не хорошо не плохо. А просто показывает в чем сила. Ну они выбрали Власть и Деньги и идут своим путём, не изменяя ей.

И если мы хотим, как то противостоять этой силе или что то изменить, наверное, было бы не лишним взять пример и действовать по накатанной схеме. Просто выбрать другое содержание, например Светить миру, улучшать его, распространять Добро и Любовь. Традиции и Смыслы. И это нести из поколения в поколение, почитая предков и уважая детей .
Ну вот как то так , мысли вслух ...
Ангела Ор . 29.11.2021


Рецензии