Осязание жизни

Вечер. То ли снег, то ли дождь. 
Мой нос красный, как и положено в пятницу. Я размышляю о теории флогистона, перебираю с голове строчки Фета, думаю о философии Гегеля, прикидываю в уме математические комбинации (комбинаторика). 

Черт возьми, в этом мире много всего интересного! Его многогранность порожает моё воображение, планетарная энергетика сводит меня с ума. Все эти виды, подвиды, история зарождения жизни на земле, бесконечность космоса, фантасмогория бытия. Когда всё началось и когда всё это закончиться? 

Я хлебнул из гранёного стакана и посмотрел на портрет тёщи. Величаво!! 
Светлана Борисовна Траулер, женщина – кирпич. Она родилась в деревне и с малых лет пахала на широких полях. 
Она засветло вставала, ела картошку и много работала. С годами её дух крепчал, воля многолойно обрастала стальными торосами. 
Шло время и трудовой стаж. Фитиль её терпения ветшал. Чиркнуть спичкой и того и гляди, вспыхнут пожары негодования, и сквернословия. 
На той неделе, я попытался взять у неё займ и моя необдуманная попытка, тут же стала достоянием общественности.

Что для неё; красота бенгальских гор, запах озона поутру, зелень травы на лугу, миллиарды зв;зд солнечной системы, бесконечность света и тьмы, глубины океанов, мысли животных, дыхание ядра планеты. Сказала, как отрезала: – Не дам займу и дело с концом! -

Вечер. То ли снег, то ли дождь. Тепло батарей, обволокивает моё бренное тело. 
Я спокоен, мой стакан полон наполовину. 
Занял у соседа и дело с концом!! 
;


Рецензии