Имитация секса

Вчера ночью я проснулся от естественного желания пописать.  Сходил в туалет,  а потом, на автомате, сонный, заглянул в телефон и обнаружил новое письмо от своей клиентки.  Прочитал. После этого заснуть было уже сложно. У меня всегда портится настроение,  когда я думаю что меня поняли, а на самом деле нифига не поняли.
Из этических соображений я привожу это послание дословно, но без указания автора.
Вот оно:
"Василий, привет!
Периодически почитываю твои посты в контакте. Очень глубокие и ценные. Благодарю!
Но на одном посте меня "накрыло". Я впала в " жертву". Я подумала: почему у одних все хорошо, у них есть мужчина и они имеют секс, а у других нет мужчины и им приходится покупать аналог секса за деньги?
Теперь сижу и разбираюсь что со мной не так и как я оказалась в этой точке
Твой массаж - божественный! ;
Если совсем припрет и полезу на стену, попрошу тебя помочь мне чудесной имитацией секса ;"
(Конец цитаты).
Б ... я! Меня жёстко зацепило вот это  - "имитация секса"!
Да я тут ни разу не про секс, и тем более ни про его "имитацию". Я про телесную и душевную терапию.
Если уж совсем откровенно, то именно секс с пенитрацией, простой, незатейливый  и неумелый - неудачная имитация того направления вагинального массажа,  который я практикую. 
Это все равно как назвать саксофон имитацией милицейского свистка только на том основании, что и там и там звук создает поток воздуха.
Да и почему я должен все время кого-то утешать и "вселять надежду"?  Люди так хотят слышать от меня правду и только правду.  Но эта "правда" должна быть, типа, такого пророчества, как в сказке про "Царевну Лягушку" или "Спящую красавицу", и чтобы с принцем и белым мерином.  И чтобы кто-то обязательно "в сахарны уста", либо "удариться о землю и обернуться", или вообще как угодно, но чтобы "правда" обязательно была красивая, добрая, с хорошей эрекцией и суперским годовым доходом.
А правда, она такая ...
Получайте, и можете меня потом забанить нахрен. Правда про секс и его имитацию.
"Имитация секса", это то, чем вы занимаетесь со своим мужем  после десяти лет совместной жизни.
При том, что у вас сохранились хорошие отношения и понимание того, что периодически, из вежливости,  надо исполнять свой "супружеский долг", хотя ни  вам ни ему друг от друга этого давно уже не нужно.
При том, что делаете вы это пару раз в месяц. Он - не снимая пижаму, а вы ночнушку. 
При том, что вы уже обзавелись комплектом вибраторов под разное настроение и фазы цикла, или обходитесь "ручным режимом", либо сжиманием бёдер,  либо струёй теплой воды из крана или лейки душа.
При том, что вы, возможно, уже сменили несколько любовников, а он завседатай городских борделей.
Вот что такое "имитация секса", а вовсе не то, что делаю я.  Я ничего не имитирую.  Я просто свою работу работаю.
И не надо мне писать в комментариях что-то типа: "А вот мы с мужем двадцать лет в браке, и у нас в постели все как и раньше феерично!". Так просто не бывает.  Да и что об этом "феерично" думает ваш муж никто не знает. Возможно и вы сама.
А вопрос: "Почему у одних все хорошо, у них есть мужчина и они имеют секс, а у других нет мужчины и им приходится покупать аналог секса за деньги?"
(Имеется ввиду, меня "заказывать").
Отвечу вопросом на вопрос.
А почему  у одних от рождения отличные зубы,  крепкие и ровные,  а другим приходится тратиться на долбаные брекеты?
Почему у одного соседа по подъезду, которому уже под семьдесят, эрекция как у жеребца, а другому, которому и сорока нет, приходится тратиться на Виагру?
Я не знаю почему так. И никто не знает.  И нет смысла тратить время и деньги на "обретение просветления". Оно обойдётся вам в разы дороже, чем год моего йони массажа с сеансом раз в неделю.
И знаете что ключевое самое в этом письме?
Ключевое то, что "вон те бабы и телки" (ненавижу эти слова) имеют мужиков и прилагающийся к ним регулярный секс совершенно  бесплатно.  А кому-то приходится платить за "имитацию"!

Гм ... А вы думаете кто обращается ко мне за йони массажем?
Да, да. Именно те самые женщины,  которые и так все имеют вроде как даром. Если конечно замужество  совместимо со словом "халява".

Искренне ваш,
Василий Потоцкий


Рецензии