Сбежать или остаться Часть 2. Глава 22

Глава 22. Леонид

По прилету София решила остановиться в отеле – возвращаться в квартиру она не хотела. Хотелось забыть все, что связано с Кириллом. Даже не разобрав чемоданы, достав из них только фотографию из студенческого альбома, девушка вызвала такси и поехала туда, где была всего лишь один раз в жизни, но этот раз запомнился на всю жизнь.

«Дзынь – дзынь!»

За дверью послышался легкий шорох. Дверь медленно приоткрылась и из нее выглянула
женщина.

- Здравствуйте – поздоровалась она. – Вы к кому?

- Здравствуйте, мне нужен Леонид.

- Его сейчас нет дома, может, я могу ему что-то передать?

- А могу я подождать его в квартире?

- Он не любит, когда кто-то чужой находится в квартире – женщина уже собралась
закрыть дверь.


- Ну, пожалуйста, я его близкая подруга! Мне очень нужно его увидеть!

- Проходите – сдалась незнакомка.

- Спасибо вам большое. Меня Соня зовут.

- Весьма приятно! Адель – женщина протянула руку в знак почтения.

- А могу я спросить, кем вы приходитесь Лёне?

- Я его домработница. Лёня, вы же знаете, попал в аварию теперь в инвалидном
кресле.

София не знала ничего про аварию, она видела это только во сне. Видимо, сон
оказался вещим.

- А какие прогнозы дают врачи? – наконец задала интересующий вопрос Соня после
долгого молчания.

- Леонид не посвящает меня в свои дела. Строго скрывает всю информацию про
лечение и реабилитацию – наливая чай, отвечала домработница, которая явно была
рада пообщаться с кем-нибудь.

- Жаль…

- Но, знаете… Кое-какую информацию я знаю. Все-таки иногда из любопытства я
заглядываю в медицинскую карту. Вы только не осуждайте меня, это же так женское
любопытство и какое-то чувство материнства, наверное, желание помочь Леониду хоть
как-то. Шанс на выздоровление есть, что он сможет полностью восстановиться, что
он сможет побороть амнезию. Но для этого нужно заниматься лечебной физкультурой,
ходить на занятия в госпиталь, пить таблетки для памяти. Леонид наотрез
отказывается пить таблетки, заниматься физкультурой. Сколько бы я его ни
уговаривала, все бесполезно… Я, знаете, очень рада, что вы приехали. Может, хоть
вы сможете вразумить ему, что для полноценной жизни все это необходимо.

- Я боюсь, что он не захочет меня видеть.


- Леонид редко с кем-то общается, но гостей всегда принимает радушно.

- Это личная история, долго рассказывать… А где же сам Лёня? – попыталась
перевести тему разговора Соня.

- Ах, я же не рассказала. Он на плановом осмотре у своего доктора. Скоро должен
вернуться.

- Он ходит один в госпиталь?

- Его сопровождает девушка, но сегодня она занята, поэтому Леонид пошел один.

- Девушка… - еле слышно проговорила для себя Соня.

- Вы что-то сказали? Я не расслышала.

- А нет, это так мысли вслух.

Через несколько десятков минут в дверь позвонили – Лёня вернулся домой. Только он
увидел Соню, как забился в припадке. Адель быстро принесла лекарство, но оно не
подействовало.

- Вызовите, пожалуйста скорую – попросила Адель.

- Я не знаю номера и адреса – в панике кричала София.

- Дайте ваш телефон быстрее – кричала женщина, ранее проявлявшая полнейшее
спокойствие.

Девушка разблокировала телефон и отдала его домработнице. Та в свою очередь почти
не глядя в экран вызвала помощь, как-будто это уже вошло в привычку.

К приезду медиков Лёне удалось прийти в себя, он был в ярости, когда вновь увидел
Соню в своем доме.

- Убирайтесь! Убирайтесь!  - кричал парень.

- Лёня, мне нужно с тобой поговорить! Пожалуйста, я тебя очень прошу. Это правда
очень и очень важно. Я хочу тебе все объяснить. В прошлый раз… В прошлый раз
вышло небольшое недопонимание между нами.

- Я вас не знаю!

- Лёнечка, смотри – Соня достала из сумки студенческую фотографию. – Смотри, ты
узнаешь? Это мы с тобой два года назад на вечеринке в честь дня медика!

- Что я делаю на вечеринке в честь дня медика?

- Мы с тобой учились на медицинском факультете. Ты совсем ничего не помнишь?

- Нет! Я не хочу ничего вспоминать.

- Ты никогда не был таким упрямым, что с тобой случилось?

- Инвалидом я стал, вот что случилось, а они все злые.

- Неправда! Это ты так сам придумал себе! Ты всегда был добрым и веселым! Нет,
всё! Я решила и мне неважно нравится тебе мое решение или нет! Либо ты сейчас
собираешь вещи и мы уезжаем в Россию, либо я остаюсь жить с тобой! Под моим присмотром ты пройдешь  всю реабилитацию, будешь ходить на эту чёртову физкультуру, ты будешь принимать эти чёртовы таблетки, ты вспомнишь всё, в том числе, что такое настоящая жизнь без ограничений!

- А ты меня не забыла спросить, чего я хочу? – повысил голос Лёня.

- Простите, забыла! – с сарказмом произнесла София. – Я же сказала, что моё
решение не обсуждается. В конце концов, я давала клятву Гиппократа! Лёня,
посмотри мне в глаза – девушка села на колени перед инвалидной коляской. – Лёня,
я люблю тебя и сделаю всё, чтобы ты был счастлив, чтобы ты жил нормальной жизнью
как все, понимаешь? Я не уйду и не брошу тебя одного, как бы ты этого не хотел!
Все, что произошло там, в России, всё было ошибкой. Я боялась тебе рассказать
правду, боялась, что ты меня сдашь брату, что он меня убьет. Сейчас мне нечего
больше бояться. Это же я от части виновата в том, что всё так получилось. Я
никого не слушала! Прости, я готова бесконечно извиняться перед тобой. Пока я не
исправлю свои ошибки, я не уеду. Я знаю, что у тебя есть девушка, мне Адель
рассказала. Я не буду лезть в ваши отношения, не буду их разрушать. Просто
позволь мне всё исправить, я никогда себе не прощу, что я – медик покалечила
человека и даже не попыталась его спасти!

Из угла комнаты раздался громкий всхлип. Адель не могла сдерживать слёзы и давно
рыдала над всем происходящим, даже не понимая смысла половины фраз.

- Адель, ты закончила свою работу? – спросил Лёня.

- Да, я, наверное, пойду домой.

- Иди, давно пора! – парень перевел взгляд на Соню, дождавшись, когда
домработница уйдет из квартиры. – Я не знаю того, что произошло в России и как ты
виновата в том, что я сейчас в инвалидном кресле, но то, что ты много для меня
значишь, я почувствовал, когда только увидел тебя. И то прикосновение… Я не хочу
вызывать жалость у людей, и у тебя не хочу. Я понимаю, что ты хочешь мне помочь,
но я не хочу, чтобы мне помогали. Я хочу, чтобы меня оставили одного с моей
проблемой.

- Тебя нельзя ни в коем случае оставлять одного! Я от всей души хочу тебе помочь,
я хочу…

- Я еще не закончил. Я никому не доверяю. Когда я появляюсь на улице, все сразу
смотрят, оборачиваются. Тебе мне почему-то хочется верить. Ты заставила меня
вновь почувствовать себя кому-то нужным, а не жалким объектом насмешек и косых
взглядов. Адель я соврал про девушку, чтобы она тоже не испытывала ко мне
жалости, что я одинок и останусь таким навсегда. Я бы и сам справился, я бы пил
эти чёртовы таблетки, но… Я боюсь, понимаешь? Я боюсь узнать то, что было в
прошлой жизни! До того, как меня по косточкам собирали с асфальта.

- Нет ничего страшного в том, чтобы узнать, кто ты есть на самом деле!

- Я согласен на твои условия! Я хочу вернуться в Россию, я хочу снова ходить, я
хочу снова быть счастливым и полноценным человеком.

- Я знала, что ты не останешься дальше тонуть в этом омуте!

- У меня есть одно условие! Я не хочу встречаться со своими родственниками.

- Ты будешь жить со мной! Я живу одна. У тебя будет отдельная комната. Согласен?

- Как можно не согласиться на такие условия?

- Я куплю сегодня билеты на завтрашний рейс. Успеешь собраться?

- Да.

- Тогда я завтра приеду и мы вместе полетим в Россию!

Соня встала и собралась уходить, но Лёня успел схватить ее руку:

- Я не хочу, чтобы ты уходила!

- Помнится мне, что ты не хотел, чтобы я приходила!

Парень подтянулся вверх на руках, оперевшись на подлокотники коляски, и попытался дотянуться до лица девушки, но левая рука соскользнула и он упал на пол.

- Тебе больно? Где-нибудь болит? – подскочила к нему Соня.

- Мне вот тут больно – Лёня взял руку девушки и положил себе на грудь.

- У тебя так сильно бьется сердце!

- Оно против того, чтобы ты уходила. Оно боится, что больше не увидит тебя
никогда.

Парень дотронулся губами до Сониных губ. Девушка не смогла отказать ему в
поцелуе.

Она согласилась остаться ночевать в квартире Лёни, только перед этим купила
билеты в аэропорту и забрала свои вещи из старой квартиры.

Ребята проснулись рано утром, чтобы успеть собрать вещи. Собрав вещи, они сразу
выехали в аэропорт, чтобы успеть зарегистрироваться на рейс. Через три часа они будут уже в России.


Рецензии