новый театр

В защиту Камеди-клаба, хотя он в моей защите не нуждается. В защите нуждается общественное мнение, которому навязан стереотип отношения к Камеди-клабу. Дескать, это что-то «вне культуры», это «американщина», где все шутки ниже пояса, где играют на низменном и т.п.
А на каком играет Достоевский? Не на низменном? Сначала низменное - потом мучительное вылезание из низменного (но там жанр другой, а Камеди и не ставит задач «экранизации романов»). А Улицкая  Донцова, Пелевин, Акунин - это не вестернизация литературы и истории? Не агатакристинщина? Да именно это...Но они, якобы выше и интереснее, чем Камеди клаб по «постановке вопроса» и по «душеведению». Да ладно!  В психоанализе, чтоб добраться до «линии личности» надо ухватить «зигзаги личности». Камеди-клаб эту задачу выполняет не хуже. И общества в целом, между прочим, тоже. (конечно, больше вопросы "карнавала поколения», но согласитесь - типажи можно найти все. Как и у «Уральских пельменей»).
Великие актеры ушли? Ушли. Пришли новые великие. Я без кавычек. Потому что Алена Кравец, Демис Карибидис, Павел Воля, Гаррик Харламов, Андрей Скороход, Тимур Бадретдинов - это таланты, которые в своей пластичности и в силе импровизаций способны создавать УЗНАВАЕМОЕ и СКРЫТОЕ мгновенно, быстро, много и разновекторно (в разных амплуа часто за 1 минуту). А как вы ещё хотите измерить талант? Ну как?


Рецензии