На велике в Хургаде

Я на велике в Хургаде катался.. Разбил его там. Это целая история.

Решился я там покататься на велике по улицам.. Зашел в прокат. Там оказалось, что надо залог оставлять и паспорт, что мне не понравилось..

Передумал. Вышел на улицу. Меня встретил один крендель. Сказал, что знает меня. Он в отеле работал. Говорит, меня запомнил. Ну я у него про прокат выяснял. А он говорит: а зачем тебе в прокат его брать? Ты его купить можешь здесь! Он стоит всего сто долларов.

Как мы с ним покупали велик - это отдельная история. Мы ездили в какой-то хозяйственный супермаркет в окрестностях Хургады. Только для местных. Там, судя по всему, туристов не видели никогда. И тут я с неожиданным желанием купить велосипед.. Причём покупал велик не я сам, а этот крендель. То ли чтобы местную публику больше не шокировать. То ли потому что это было "заведение только для египтян". Своего рода, фавелы, только египетские (если таковые есть?). Я отдал деньги кренделю и ждал у входа в магазин. Думал сначала что лоха кинули и теперь лох без ста долларов. Но нет, вывез мне новый велик! Я с ним договорился, что когда я буду уезжать, я ему велик свой продам за 70 долларов.. Новый велик! Он был не против. Гнал я этот велик своим ходом. Километров десять из "фавел" до отеля. В отеле вообще охренели, когда я в первый день им привез его для хранения.. Для них это было неожиданно...

В общем, купил новый велик.. Катался два дня..

Где-то за два дня до отъезда еду я по улице.. Уже приноровился.. Еду, еду.. Вдруг мне навстречу едет какой-то египтянин на своем велике.. Он ехал по встречке. Т.е. Против правил уличного движения.. И как он меня встретил, не знаю..

Короче, врезались друг в друга.. Поднялись, я в шоке, он в шоке.. А у него какой-то старый совсем велик. И он ехал с какой-то авоськой еще. Типа, к дядюшке Мухаммеду...

Ну вроде травм у него не было, у меня тоже.. Поговорили на англ. У него колесо помято.. В общем, он встал и уехал.. Я сажусь на свой и смотрю: крыло помято, на колесе восьмерка, на заднем тоже.. Кое-как со скрипом доехал до отеля..

На след. день решил подарить этот велик тому кренделю, с кем мы покупали... Ехал я до его магазина о-очень аккуратно.. Мало ли, задену еще какую-нибудь машину..

Кстати, когда вез этот велик, чуть не подрался с одним египтянином.. Хамоватый.. Но это отдельная история как мы друг друга поливали на португальском... («Португальский» - это, так сказать, в общем-то не португальский..... Многие русские говорят на португальском... В гневе, так сказать.. Ну, вы поняли.). Я вёз этот велик аккуратно, колеса скрипят, настроение так себе. Около магазина стояла кучка египтян-зазывал. И тут один мне что-то говорит. Я не пойму. Говорю, мол, нет, мне ничего не надо покупать. А он что-то опять говорит, показывает на велик. Потом вроде понял, что он просит прокатиться.

А у меня настроения нет, и с чего бы мне ему давать прокатиться? Нет, сказал, надо дальше ехать и махнул рукой, чтобы понятнее было. А он, видимо, не так понял. Что-то сказал на своём. И я, видимо, не так понял. Настроение ещё испортилось, я остановился, и ему: ”Что ты мне тут сказал? А?". Он мне на своём, но чувствую, что что-то недоброжелательное. Я перешёл на ломаный английский, но не мог подобрать слов, поэтому частично на русском. Он, видимо, тоже понял что я что-то недоброжелательное сказал. Он в ответ. Мы уже начали показывать руками куда кому идти. Я один раз произнёс слово "Пид*#с". Он в непонимании спросил на английском "Что такое "Пид*#с"?". Я смотрю, и смешно с одной стороны, а с другой ситуация накаляется. Его товарищи тоже почувствовали, что ситуация накаляется и может произойти международный конфликт, подошли и начали нас раздвигать в стороны. А я редко дерусь, последний раз было в школе. В целом, иностранцев даже никогда не бил, египтян тоже... Но окружающим удалось нас отодвинуть и предотвратить эскалацию конфликта. Я поехал дальше но вслед указал куда ему нужно идти. Думаю, что на улице были русские туристы, и, думаю, они поняли о чем я говорил..

Довёз велик к магазину того кренделя, с которым тогда договаривались о возврате. Он охренел, конечно, когда увидел разбитый велик..

#хургада #египет #велосипед


Рецензии