О СветЛ Флора в 2021м году

http://utro-svaroga.org/archives/9847

   Быт – и его устройство – отнимают просто невероятное количество времени, и часто его остаётся с гулькин нос всего на небольшой пост в соцсетях. Вот и на этот раз не собиралась я делать полноценную статью о Флоре – рассчитывала постом в VK обойтись, но коллеги обратились и попросили статью, да ещё с фотографиями и пришлось мне снова заняться реальными фактами, а не только футуристическими рассказами.
   Для начала напомню, что почва в нашем саду была ужасная – одна сплошная глина. Но с момента активации первого генератора «СветЛ Флора» у нас бурно начали расти сорняки, удобряющие своими длинными корнями почву, и затем появились червяки, которые стали рыхлить и измельчать грунт. На этом участке у нас два прибора «СветЛ-Флора»: один я назвала Флора-Огород, он расположен позади дома где у нас садик-огородик, а другой прибор назван Флора-Полисадник, он расположен перед домом, где у нас клумбы и газон.
   Фруктовые деревья  мы сажали дважды – первая партия в 12 деревьев посажена была до того, как я приобрела Флору, и из этой первой партии все кроме двух деревьев погибли из-за той самой глинистой почвы. Зато вторая партия гораздо успешнее – из 10 только три деревца с большим трудом пережили глину в почве, а остальные – после привязки к СветЛ-Флора – чувствуют себя довольно-таки неплохо. А вот теперь по-порядку и с картинками!
   В этом году почти все деревья в нашем саду дали невероятные побеги. На фото в этом репортаже вы увидите, что все побеги росли строго вверх. Даже две яблони на шпалерах, натренированные расти горизонтально, дали много новых вертикальных веток. И в этом году максимальная длинна побегов (у деревьев) – около полутора метров!  Ещё один ужасный фактор глинистой почвы это – плесень. Деревца покрывала зелёная мерзость, и плоды рождались скукоженные и сморщенные. Поэтому я несколько раз корректировала программу для Флоры, адресуя именно плесень. И вот в этом году я увидела заметные результаты – бляшки зеленого грибка почти совсем исчезли! Кора на яблонях – а они страдали от плесени больше всего – стала приятного коричневого цвета, и словно вощёная. Правда, появился новый неожиданный вредитель – белый пластиковый грибок, вы его увидите на фото. Но и с ним я разберусь.
   На первых двух фотографиях наш 11-летний сын 152 см ростом сфотографирован для сравнения высоты побегов.
   Черешня выстрелила вверх вот такие ветви. К сожалению, я не имею возможности ни измерить, ни точно передать на фото длину верхнего отростка – самой вершины черешни, но когда я смотрю на дерево из окна второго этажа, то просто поражаюсь мощью молодого побега! Через защитную сетку окна фото (слева) не очень чётко получается, но длинна побега примерно 1.5 метра.
   А это фото той же черешни, только с земли. Боковые ветви тоже вымахали длинные, и примерно 1.2м. Фотографируя снизу мне не удаётся чётко передать на фото грандиозность зрелища!
   Листья у этой черешни (слева) крупные, но не такие огромные, как у чуть не погибшей вишни, которые вы  увидите на следующих страничках!
   А вот  справа и бедолага – соседка Черешни, та самая Вишня, которая  после бурного цветения чуть не погибла – её атаковал странный – словно пластиковый – белый грибок. Всего одна ветвь осталась жива, и на ней выросли огромные листья, на следующей страничке  я поместила три фото для сравнения. Я удивлялась, наблюдая за тем, как деревце оживало и как разворачивались новые листочки, набирали силу, и всё росли и росли в размерах!
   На этом фото обведены красным: поражённая грибком, но с новой веточкой вишня слева, и черешня (самая верхушка в объектив не поместилась!) – справа, на фоне домов соседей. Торчащие боковые длиннючие ветки это новые побеги черешни в этом году.
   Похожая история с «одной веточкой» случилась на нашем участке также и с другими деревцами. Это была слива, которая сначала бурно прижилась весной, и даже цвела, а к середине лета сбросила все листочки. Садовник спросил надо ли спилить деревце, но, памятуя о тоже якобы погибших деревьях в саду Николая Левашова, я решила проверить, а что же могу я – вместе со СветЛ Флора, разумеется. И оказалось, что кое-что могу.
   Признаюсь честно – физика процессов оживления деревьев мне пока не очень-то понятна, тем не менее, удачу с «оживлением» почти погибшей сливы я повторила еще три раза, а это говорит о том, что процесс идёт! Тренировалась я на: Абрикосе, айве, и – вишне. Быстрее и активнее  всего отреагировала айва, потому что ей я уделяла больше внимания т.к. посадила её в подарок для сестры мужа. Вы увидите фото её плодов, и небольшой рассказ о ней дальше.
   Про вишню же – то, что с ней будет далее, расскажу подробнее в следующем году. А пока выше я разместила фоторепортаж о её состоянии на октябрь 2021.
   А вот (слева) фото цветущего абрикоса, который тоже едва не погиб. К сожалению, плодов в этом году я не дождалась – как только расцвели бутоны, ударил мороз, как и в прошлом году, а абрикосы и персики цветут раньше всех, и вся поросль была повреждена холодом. Цветы и листочки опали, но листики выросли снова, а вот цветочков больше не было.
   Надо мне будет ещё поработать над морозоустойчивостью абрикоса, да и других деревьев в том числе!
   Пойдем дальше? Тогда теперь о – винограде. Две виноградные лозы посажены рядом, и их листья год назад до скелета обгладывали гадкие жуки, которых я смогла победить (с помощью Флоры!). В этом году оба растения прекрасно себя чувствуют и у них тоже довольно большие листья. 
   Были на лозе и гроздья винограда, но у нас на участке живёт Запасливая Белка, которая быстрее меня собирает урожай, а я ей не мешаю запасаться на зиму.
   Осенью целыми днями она в трудах – то яблоки с наших яблонь себе на зиму в запас таскает, то каштаны в клумбы закапывает. 3-го сентября вышла я на террасу – никак не могу шлёпку надеть – глянула, а в ней – каштан. Белка  спрятала. Хотела чай на террасе попить, смотрю, а в цветочном горшке ещё один каштан спрятан!
   Только собралась огород полить, но и тут сюрприз – рядом со шлангом ещё один каштан. Вот какая трудяга эта наша Белка. Я ей все каштаны собрала, и положила на край террасы – вот, мол, Белочка, забирай себе да прячь получше. А сейчас глянула – не взяла Белка каштаны-то, так и лежат на краю террасы, там, где проходит граница Купола-Di, созданного РНТО на основе Генератора тёмной материи Николая Левашова.
   Неужели это Белка нам подарки сделала? Нет! Она чем-то ещё занята была.
   А вот эта яблоня до активации Флоры 3 года сидела в глинистой почве и никак не росла. Это редкий эксклюзивный сорт. Деревце было привезено из питомника, (как и остальные), а её семена датируются 1845 годом. Врут, скорее всего! Я уж думала, что не выживет яблонька, но надежды всё же не теряла, продолжала корректировать программу СветЛ Флоры, и как оказалось – не зря! Ствол деревца был весь покрыт плесенью, а листочки – ржавчиной, и до Флоры я её спасала обрызгивая перекисью водорода. И вот через три года после активации Флоры, яблонька выздоровела, окрепла, и начала бурно расти, и просто невероятными  темпами!
   Шрамы от плесени на коре ствола затянулись. В прошлом году пораженных ржавчиной листочков осталось всего процентов 30 на деревце, а в этом – уже менее 5%! И прирост молодых побегов и в прошлом, и в этом году по метр – полтора. Т.е. за два последние сезона деревце вытянулось на 2-2.5 метра минимум. Посмотрите, какая она становится красавица! На ней были и яблочки в этом году, но мне даже не удалось их попробовать – белочка всё себе забрала.
   А вот и та самая айва, которая в этом году тоже удивила меня и размером своих плодов, и их количеством. Дело в том, что, как и несколько других деревьев, айва почти погибла после посадки в глинистую почву. И, как и у черешни, все ветки и главный ствол засохли, но осталась одна живая веточка, которая на следующий год дала много сильных побегов, и даже три плода, но они были мелкие и побитые жуками. А вот в этом году все оказалось грандиознее, и я не только приятно обрадована тем, что деревце и оклемалось, и стало бурно развиваться, но и отблагодарена прекрасными множественными плодами за мою настойчивость и продолжение работы с Флорой по спасению айвы! Я терпеливо жду, когда окрас плодов сменится на желто-оранжевый, и тогда – налопаюсь сама, ну и с сестрой мужа поделюсь, ведь это её любимые фрукты. И Белке оставлю.
   Розы в этом году цвели безпрестанно всё лето, и хотя на момент составления этой статьи уже наступило 7 октября, и сегодня поливает заунывный холодный дождик, но розы продолжают радовать своим ароматом. Сообщу только один факт: все эти розы были посажены в мае этого года! Да-да, они совсем молоденькие, и я даже клумбу еще для них не доделала, а просто мы насыпали землю да так и оставили пока. Розы эти соседствуют с Черешней – той самой, вымахавшей ввысь за два сезона с момента посадки.
   На первом фото слева видны три поколения цветов: уже отцветшие, цветущие, и – бутоны. Я, конечно, не садовод, но фото интересное – для меня.
   Помимо роз ползущие лианы тоже цвели всё лето, но они были посажены три года назад.
   Шикарные поганки выросли на огороде прямо у теплицы! Грибов было много, разных, и в разных местах участка. Но пока всё – поганки. Эх – я лисички больше люблю.
   А вот здесь я запечатлела цветущий кустик голубики и ландыши, и другие весенние цветы. Весна – моё любимое время года! На следующей страничке ещё несколько фотографий.
   Ну, как вы и сами догадались, теперь о – магнолии!
   Если помните, я рассказывала в предыдущих статьях, что у меня на участке три магнолии, одна из них – пионэрка. Она цветет 5! раз в год! вот уже два лета подряд!
   Эти три фото и ещё одно на следующей странице были сделаны в сентябре, и это 4-ое цветение.
   И вот вчера, 6-го октября, готовя эту статью, я решила проверить, а не появились ли бутоны 5-го цветения, и нашла 3 бутона! 5-ое цветение! Прошу любить и жаловать: моя красавица магнолия по прозвищу Пионэрка, 5-е цветение, 6-е октября 2021 года!
   Готовы?
   На этом заканчиваю свой экспромптный рассказ и желаю всем читателям успехов в их собственных экспериментах!

Марина Валяева
7-е октября 2021

Статья на сайте "Новые Знания": http://utro-svaroga.org/archives/9847


Рецензии