Облакины

Жило-было небесное царство, неизменным хозяином которого было Солнце. Центром этого царства была планета N. Как в любом царстве планета N имела свой народ – облака. Они плавали легко, свободно, но не совсем, жили под управлением Бурана, Вихря и Ветра, которые жили своими задачами в потоке своих облаков.

Но суть не в этом, перейду к реальным событиям. Жизнь облаков куда интереснее, у них шире прогулочный простор и выше искренность желаний.

Среди облаков встречалась семейственность. Здесь расскажу фото фантастичность одной семьи.
Она, Облачко, белоснежная, стройная, послушная.
Он – предгрозовой, гневно-повелительный Облакин.
Разноликость характеров, их полюсовая сердечность хранили между ними постоянное, неизменное притяжение.
Появились дети - облачинки, их легкое порхание контролировал Ветер. Они, взрослея,  переходили к Вихрю, затем к Бурану – так развивалась детская, затем самостоятельная юношеская жизнь, насыщенная полнотой восприятия окружающего небосвода. В полетах они сливались в экстазе с другими мимолетными юными Облаками. Нередко появлялись новые облаковые семьи. Каждая семья имела свой круг обращения вокруг центра притяжения, известной нам планеты N.

Вернемся к Облакинам. Он обожал свое Облачко и часто шел у нее наповоду. Она стремилась к югу, чтобы там, в полной мере, наслаждаться Солнцем.
А Облакин предпочитал высоты, где большой обзор открывал объемное поле деятельности. Это вполне отвечало его характеру. Пока любимая подруга Облачко гуляло под Солнцем, он пас предветровые облачинки своего рода, давал наставления и знакомил с нехитрым построением  околоNного мира.
Но не все так безоблачно было в семье и  над Облакинами нависали свои грозовые облака.

Облачко нежилось на юге: парилась, выпаривалась, дошла до дистрофии, стала светиться вся. Когда прилетел Облакин с облакинками, Облако порхала возле семьи и Облакина, ярко разгораясь с ним в Рассвет и Закат.

Поскольку Облакин, занимался семейством, он не сразу разглядел воздушность своего Облачко. Но, заметив ее худобу, понял, что нужна дополнительная влага,  чтобы совсем не зачахла  под желанным ею Солнцем, и отправил ее на север за снеговыми облаками. Послушная, легковесная она легко тронулась в путь.

Облакин в заботах проводил время. Дней прошло немало, стал волноваться, все  «жданки поел», а ее все нет и нет. И решил искать ее с помощью Ветра, затем просил о том Вихря, был вынужден обратиться и к Бурану.

Но вот она летит, улыбаясь ему. Ему, истерзанному ожиданием, казалась ее приближение довольно медленным, нахмурился, еле сдерживая молнии, торопил.
- Скорее же, скорей! Мы ждем.
И вот они рядом, обнялись, она от радости излилась снегопадом, и новое счастье накрыло их свежей волной.


Рецензии