Я стану прозрачной

Я стану прозрачной до рёберных дыр.
На лбу будет рейтинг на вход в Новый мир.
Какой-то не очень гуманный царёк
понизит мой рейтинг до уровня "ЁК".

Мне скажут пожИла, на свалку пора.
Тут много голодных, ты дальше сама.
И скажут: У нас не хватает бабла,
сама виновата, что долго жила.

Раз думать я буду сама про себя,
пореже Вы лезьте в карман у меня.
Сама, так сама. А зачем мне Вас рать?
Без Вас хорошо я умею считать!   



 


Рецензии
Галина, громкое, мудрое стихотворение Ваше!
Да, уж, развелось у нас умельцев деньги пенсионные и бюджетные считать, не сосчитать...
Спасибо, понравились Ваши эмоции...
С уважением, С.Т.!
Может Вам понравится моя песня "Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - you tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   10.03.2023 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое Сергей за отзыв . С удовольствием послушала Вашу песню "Письмо маме". Хорошая, душевная песня. Желаю дальнейших
творческих успехов.

Галина Якушина   11.03.2023 19:23   Заявить о нарушении