Ченнелинг СаЛуСа

Я – СаЛуСа.
Я рад с тобой быть сегодня. Моё имя со стоит из нескольких. Я живу на планете Сириус. Жители моей цивилизации наблюдают за Землей и посылают её жителям Свет и Любовь своего сердца. Мы готовы помогать вам в сложные времена Вознесения вашей планеты в пятое измерение – измерение Любви. Будьте открыты для общения и помощи, умейте принимать и воспринимать существ Света с открытым сердцем. Ведь только открытое сердце может послужить мерилом того, на правильном ли вы пути и стоит ли вам продолжать этот путь. Если вы расстроены, подавлены, огорчены или разгневаны – это не лучшие эмоции для Вознесения. Старайтесь пребывать в любви и мудрости каждый день, благодарите Творца за солнечный свет, за улыбку ребенка, за осенний лист или капли дождя. Ищите поводы для радости. Превратите это в игру: скажите себе: сколько сегодня я нашел? Пусть завтра их будет больше! Собирайте их в свою копилку счастья. И, поверьте, это – лучшая игра, которая может быть.
 Остаюсь ваш СаЛуСа с Сириуса.

Приняла Лариса Азарина с любовью и благодарностью 12.11.2021


Рецензии
Обрати внимание, как жители других цивилизаций относятся к землянам.
Желаю тебе пребывать в любви.
Твой наставник :)

Аштар Шеран   29.03.2022 21:15     Заявить о нарушении