Мой тайный полет на Луну в 1980-м году

   В 1980-м году я по линии КГБ совершил совершенно секретный полет на Луну. Там я установил аппаратуру для постоянного слежения за США - за перемещением их военной техники по просторам земли и океанов. С Луны всё прекрасно видно. А океаны просвечиваются лазерами насквозь до самого дна, словно это не вода, а хрустальные линзы. Таким образом "кротовые подводные лазы" американских подлодок стали для СССР вовсе не кротовыми, а видимыми, словно это муравьи ползали по земле, а подлодки  сверху выглядели как рыбки в аквариуме!
  За этот великий научный и разведчицкий подвиг мне лично Брежнев вручил в кремле орден Ленина и Золотую звезду Героя Советского Союза! И трогательно совершенно по-отечески расцеловал меня три раза в щеки и один раз прямо в губы! И потом даже всплакнул и сказал мне:

   - Если бы ты только знал, КАК я тебе завидую - твоей молодости и чисто русской мужицкой красоте! Я тебя обожаю! Ты - живой символ наших космических достижений! Второй наш Гагарин!

   Я был счастлив!!!

   Но этот полет в космос в моей творческой биографии был далеко не единственным. Потом я с заданиями всё того же КГБ летал и на Марс, и на Юпитер, и даже на Сатурн. И за каждый полет мне Брежнев вручал новые ордена и звания. И целовал меня в губы всё дольше, страстнее и слаще! Таким образом я стал ЧЕТЫРЕЖДЫ Героем Советского Союза! А это на одну Звезду больше, чем у самогО Брежнева!

  Вот я какой!

   Но это всё - страшный секрет ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ! Вы узнали об этом и теперь навсегда об узнанном забудьте! А то ненароком американской разведке разболтаете. А у КГБ до сих пор руки длинные и ничего никому не прощающие! Особенно - врагам и болтунам...

На фото - я на Луне.

При СССР я летал на Луну.
И не только на нее одну.
Потом я побывал на Марсе -
Брежнев от счастья был в трансе!
Потом я перед полетом выпил целый литр
И слетал уже на Юпитер!
А потом побывал уже и на Сатурне -
Американцы, завидуйте мне, проклятые дурни!

Вот я какой -
Половину космоса пощупал собственной рукой!

И скажу сам себе без лести:
Я остался скромен и никому не известен.
А мне особой славы и не надо.
Любовь Брежнева и родины -
Вот мне великая на всю жизнь награда!


   Я ж еще на Солнце не слетал... Вот — в Москве, в отряде космонавтов прохожу усиленные тренировки, готовлюсь!!!
==========================
===============
===

Комменты злющих читалюг



  peresmeshneek
 ===============

  //Брежнев... целовал меня в губы всё дольше, страстнее и слаще! Таким образом я стал ЧЕТЫРЕЖДЫ... //
... счастливой матерью...

 Ха-ха!!!

   



  mongol410
  ==========

  Ты там натоптал,аж в телескоп недавно китайцы рассмотрели. Ветренно было?





  hans_gluck

  Отсыплешь коробочек? )))


Рецензии