А знаете ли вы?

Что даже сочиняя совершенно новое для себя произведение, вы непрерывно находитесь в стрессовой ситуации по напряжению всех сил своего организма. А если к тому же все силы организма подточены недугом. То  все напряжение еще во много раз может увеличиться. И такое вот напряжение снова ненормально для здоровья. Ведь еще только на стадии создания ты должен бесконечно проверять текущий результат. И выявлять и сразу удалять все ошибки, которые успел заметил глаз. А если этот самый глаз еще и пропустил какую-то описку? Выходит, что и на свои глаза тоже надежды крайне мало.

Но я вовсе про другое сейчас писать затеялась. Это я о том, что детали интернета мне известны очень недостаточно все эти годы. Например, я много лет безумно упиралась и не желала употребления этого достижения умов в своей отдельно взятой личной жизни. Я даже на мобильный телефон согласилась далеко не сразу, а только по очень зрелом размышлении, когда просто ситуация меня крепко убедила, что без него мне просто уже не прожить в моем рабочем состоянии. А уж свидание назначить человеку, и самой не забыть на него прийти. Как это все возможно без телефона? А при этом все таксофоны в городе уже почему-то давно либо поломали, либо отключили. И даже если где-то удавалось найти чудом уцелевший. Он послушно глотал все, что в него пихали. Но связи ни с кем при этом не мог установить.

Вот попутно очень удобно будет вспомнить автомат из нашей школы, что привинчен был к стене в рекреации первого этажа, где родители могли ожидать своих детей с занятий. Так этот самый легендарный автомат. Он, мало того, что мог дозвониться с монеткой на веревочке.  Он ее глотал сначала. Соединял. Ребенок говорил. А потом нежно обратно тянул сою веревочку с монеткой. Так он умел и большее. Дозвониться можно было иногда и просто абсолютно даром. Там только одну хитрость необходимо было знать. И стараться применить ее на деле. Следовало набрать нужную тебе цифру номера. А потом. Очень медленно потянуть циферблат обратно. Он вставал на место после паузы. И  ты тоже очень медленно продолжал свое дело по набору цифр. Вот только не каждый божий день нам это удавалось. Иногда телефон не желал работать даром. Но иногда срабатывал. Это был успех современной техники бесплатного общения.

Но когда подрос мой Сын, и сам начал успешно с компьютером общаться. Тогда уже настал и мой черед сдаться интернету. Муж одной из учениц немного покопался в недрах тогдашнего компьютера. Придумал мне логин и все такое прочее, без чего не войти в просторы этого устройства. И меня реально заразил страстью к этому общению. Я стала общаться по нему с учениками всех мастей и возрастов. Не скрою, я и к играм  тоже приохотилась. Так длилось несколько лет подряд. Но я все равно умела крайне мало.

И вот уже после катаклизма с головой. Я однажды жуткую ошибку совершила по неведенью. Решила я как-то почту облегчить. И решительно удалила из нее  все, мне совсем ненужное. В помойку отправилось 12 с лишним тысяч лишних сообщений.  Я это совершила. А потом пришла пора задуматься. Вдруг, думаю, там все же было что-нибудь и нужное? Так вместо копания в тысячах удаленных  писем, выискивая там  хоть что-нибудь хорошее обратно. Я смело нажала на кнопку "удаление". И очистила всю корзину в тот же миг.

Друг один готов был мне спешить на помощь. И запрашивать сервер на возврат. Но это уже было слишком. И все они тогда пропали. А я с тех пор не знаю, что же  было в тех тысячах, которые исчезли.


Рецензии