Фрикачество как общественный вектор

"Не быть, а казаться" - таков закон гламура. Ничего сущего, настоящего, внутреннего, только внешнее, природные инстинкты- рисковая полуимитация. Что же там настоящего? Наверное, небытие.
Моторола - кличка конечно, не русская. Это американская фирма по производству электроники, известная микросхемами TDA. Сам носитель этой клички, говорят, работал с радиостанциями этой фирмы и умел их чинить. Но если глядеть в корень - что объединяет РФ и США? Обе страны имеют имперские наклонности, и потому Моторола - кличка хотя и не русская, но по нынешнему времени вполне имперская. Можно сказать, США и РФ - давние братья по технологиям и материальному развитию- радиолампы, микросхемы, полёты в космос - много схожего и копированного.
Обе позиционируют себя как империи добра. И там и там в искусстве и культуре культ грубой силы (фильм Роки, а в РФ всякие менты-бандиты, воровская романтика) Обе вместе воевали с нацизмом ВМВ. Конечно, считалось, что СССР по бытовым технологиям отставал, включая компьютеры и сейчас в РФ не
производятся даже простенькие мобильные телефоны, а по гражданской авиации не могут выйти даже на уровень Ту-134, который, кстати, выпускался в Харькове.
О самом носителе этой кличке - почившем полевом командире - не буду ни хорошо ни плохо, ибо я его не знаю, написано и так много всего в Интернете, но, если встречают по одежке, то можно сказать, что фрикачество из гражданской сферы перешло уже и на область военных, что не есть хорошо, ибо реальные военные стали напоминать всяких ряженых казаков с постановочных шоу, а в особо запущенных случаях, как у сабжа - фронтмэнов панковских групп с десятками
приколотых значков как частью имиджа.
Верил, что "воевал с фашистами, которых поддерживает США" и сам при этом носил американскую кличку - парадокс. Уже кличка сама подвергалась русификации (Мотор, Мотик). Конечно, любовь к фрикачеству появилась не на пустом месте и у истоков ее, с одной стороны стоит четырежды Герой Советского Союза и один раз - соцтруда Л.И.Брежнев с его иконостасом наград - он же
рекордсмен по анекдотам и западное панк-движение с увлечением значками и даже наградами, эстетикой и атрибутикой Вермахта - отношение как к блескучим цацкам. Ну, а между ними - всякие фрики трансвеститского толка вроде исполнителя Дивайн - опухшего мужика в дамском платье или нашей постсоветской Верки Сердючки, и заканчивая всякими королями-фриками российской эстрады с табунными подтанцовками, золотыми голосами с халтурными роботоподобными аранжировками  и снисходительно разрешенные нашими праведными узурпаторами предсказуемыми,  и потому не опасными для режимов молодыми носителями всевозможных блёсток и пирсингов.
Почему то российское понимание ментально все время стремилось и равнялось на США, сравнивало себя с ними, завидовало и одновременно ненавидело, и кидалось в них потоками словесной грязи. Этим помощникам по ленд-лизу, снабжавшими Студебеккерами, Аэркобрами, платьями и тушенкой, а в последствии - бесплатно скопированной продукцией Майкрософта, установленной на китайские жесткие диски. И одновременно спонсорам всевозможных войн типа вьетнамской. Равнение и ненависть и в этом тоже.
По любому - война в Донбассе братоубийственная. И ее не могут
погасить, потому что обе стороны виноваты.


Рецензии