Вечерний Эскиз

Ведем вчера вечером с Цыпулькой Сладкую Прнцэссу в Художку ... Я держу ее за маленькую лапку в варежке, пока наша бабуля выбрасываед мусор. Морщимся от мелкого снега, и Прнцэсса говорид:
- Как белоснежно всё сегодня, как прекрасно!
Она, как и я, не замечает ноябрьскую слякоть под ногами и лужи вокруг. И это - Хорошо! )))
Я приседаю на корточки и обнимаю Прнцэссу. Мы не замечаем грязь вокруг нас. Мы видим, что вокруг нас всё Белоснежно. И всё прекрасно! И я чувствую себя завернутым в тёплый кокон цвета золота на закате. Который нас с Малышкой защищает от всего. Это то, чему нет определения. Это - Любовь ...
А потом приходид бабуля, и мы мчимся бегом на рисование. Потому что, как всегда, опаздываем! И пока мы, запыхавшись мчимся по асфальту, я успеваю рассказать Маленькой Девочке почему в наряде Снегурочки нет и не может быть никакого черного цвета. А только Красный, синий и белый. И звучит странный вопрос:
- Дедуля, ПОЧЕМУ ты это знаешь?
- Потому что моя мама всегда была Снегурочкой. Когда я был маленьким. - отвечаю я. - Видишь ли, я сын Снегурочки!
И мы бежим и смеемся!
Только после того, как я вышел на пенсию, я наконец-то, смог позволить себе снова стать ребёнком. Ведь это такое счастье, видеть мир вокруг себя Белоснежным и Прекрасным!
// Для рьяных поборников литературной морали: Орфографические ошибки включены в текст целенаправленно. Ибо  Веселый Белка, - именно так меня называют внуки, - говорит вот таким вот странным языком! //


Рецензии
Прекрасная новелла получилась, Владимир! Очень хорошо и понятно даже для маленьких детей, даже можно сказать - особенно понятно для малышей! Успехов Вам и далее!

Анатолий Воробьёв   28.02.2022 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий Владимирович! Рад, что Вы меня не забываете! )))

Владимир Муляров   30.11.2021 03:19   Заявить о нарушении