Как перестать быть автохамом. Публикация 15

Название серии: "Искусство управлять автомобилем, или как перестать быть автохамом"

 В 2011 году я опубликовал статью «Искусство управлять автомобилем, или как перестать быть автохамом» на портале “Рамблер”. Статья получила большой общественный резонанс. Много перепечатывалась. Сейчас я публикую ее частями.

Сегодня я расскажу о том, что бы я предложил поменять.

Что бы я изменил

В этой не совсем обязательной части статьи я бы хотел несколько слов сказать о том, какие реформы могли бы существенным образом улучшить ситуацию на дорогах. Кому неинтересна эта тема, ее можно со спокойной совестью пропустить.

Для тех, кто читает дальше, приведу несколько основных мероприятий, которые должны будут улучшить ситуацию на дорогах.

Ужесточение ответственности за нарушения ПДД

Те штрафы и санкции, которые введены в действие в результате реформ недостаточно строгие. Необходимо еще раз существенным образом повысить размер штрафов за все нарушения.

Обеспечение необратимости наказания

Желательно создать условия, при которых практически каждое нарушение ПДД будет реально караться соответствующим наказанием. Также желательно, чтобы все штрафы платились официально и в полном объеме. Поможет система видеонаблюдения на улицах.

Обеспечить качественное обучение вождению автомобиля

Необходимо создать такие условия, в которых автошколы будут действительно обучать навыкам и культуре вождения автомобиля. В автошколах должны преподавать только настоящие профессионалы, а не кто попало.

Решение проблемы с коррупцией при получении прав и прохождении технического осмотра

Огромную роль в обеспечении безопасности на дорогах играет возможность «покупки» прав на управление транспортными средствами. Борьба с коррупцией в этой сфере, на мой взгляд, способна улучшить в разы ситуацию на дорогах. Мне кажется, что в настоящее время только процентов 20 водителей получили права «честно». Остальные люди недоучились и им еще необходимо многое узнать и овладеть большим количеством навыков, прежде чем они смогут сесть за руль. Некоторые люди, видимо, в принципе неспособны управлять автомобилем. Невозможность купить права позволит отсеять таких людей из массы и отстранить их от управления автомобилем.

Неплохо было бы провести «честную» переэкзаменовку и выявить водителей, которые получили права законным путем.

На сегодня – все. Следующая публикация будет заключительной из этой серии. Если у вас есть какие-либо предложения, пишите. Если считаете, что предложенное мной, плохо, тоже пишите.

Жду ваших комментариев. И если материалы понравятся, просьба сделать репост или рекомендовать почитать статью или отдельные публикации знакомым. Чем больше людей узнают об этом, тем больше шансов, что станет хоть чуточку лучше.


Рецензии