Тлетворное влияние Запада

                Моей любимой Лиз Вишез
    Под одобрительное перешептыванье забитой среднезападными репортерами галерки, обожающими именно такие непрезентабельные скандальчики, повышающие продажи в разы и на порядки, если, конечно, упустить из виду шумный развод звезды НБА Кори О*Дрыггера с эмигранткой из Пуэрто - Рико, он нашарил ловко подсунутый Сусловым башмак и вдарил тут же и отлетевшим каблуком по трибуне.
     - И если кто - то тута еще гукает, - стращал он делегацию привыкших ко всему отцов - иезуитов Доминиканы, насмотревшихся и на не такое, помнивших кокаиновые коллапсы Папы Дока и неистовство Бэби, громившего оглоблей съемочную группу  " Скай фокс ", пристукивая подошвой ботинка по голове не ко времени сунувшегося к трибуне Харри Каспарова, - то мы так гукнем, - представитель  " Оклахома ньюз стандарт " захохотал, - что будете лететь, пердеть и радоваться.
     Взъерошенный воробьем оклахомец не выдержал и, вскочив, зааплодировал.
     - Вот это шоу, твою мать ! - выкрикнул он в лицо затянутых в тесные пиджаки ребят из Уошингтона, чинно восседавших на курином насесте почетной ложи ПО - 2. - Это, фака, вам не засохший Андрей Ягуарьевич, не костистый сумерками сознания Косыгин, это, в натуре, Бельведер Апполонский.
     Старшой ребят из Уошингтона насторожился. Мало кому было известно о секретной программе по внедрению свободы и демократии ковровыми бомбардировками, по предложению вице - президента наименованной  " Бельведером ", но параллельная операция ЦРУ имени двадцатипятилетия ФБР  " Аполло - 13 " по уровню секретности превосходила навязывание любви осталым странам Третьего мира, даже сам президент не знал о космических технологиях, позволяющих контролировать правосознание лишь обретающих надежды на возрождение демократии в Украине отдельных зомби, неожиданно восставших с заплеванных бетонных полов киевских подъездов, что, видимо, тоже было спецоперацией.
     - Жопной спецоперацией, - подтвердил подозрения Старшого референт по политицкой парадигме Мэтт Макклоски, шумно сморкаясь, - как и все у этих ублюдков - восточноевропейцев. Странные мудаки, - продолжал референт, пряча несвежий носовой платок за обшлаг шинели, - им тысячи раз намекали, что Европа заканчивается на Одере, а они все скачут и визжат бабуинами.
    - Страны Балтии много восточнее, - пробовал противоречить Старшой, мало представляя себе точное расположение на контурной карте этих самых стран Балтии, - записки о Галльской войне ...
    - Чепуха, - отмахнулся референт, отвлекая внимание Старшого от буйствующего на трибуне советского премьера, перешедшего уже к погромам чилийцев и сухоруких дидойцев, - и атавизм Ганзы.
    - Гонзы ? - встрепенулся Старшой, услышав первое знакомое слово. - Хантер и алчность корпораций ?
    Референт громко зевнул, демонстрируя полный набор акульих зубов истинного американца. А Хрущев долбал по союзному Фиделю, возмущаясь совершенно неприличной бородой.
     - И в то время, как некоторые, - орал Хрущев, потрясая вконец растрепанным о трибуну ботинком, - позволяют себе чрезмерное оволосение, прямо ведущее к разврату и непослушанию, гарна дивчина Хоткинкиджо проживает в Польше !
     Старшой ребят из Уошингтона привскочил, но усилием воли уселся обратно. Никогда еще Збигнев не был так близок к Провалу Йозефа фон Штейнглица, а его, любовь моя старинная Лиз, надо слушать.


Рецензии