Зарисовки Чашка

Что такое просто чашка? Чашки могут быть разными: с картинками из серии тех, что продаются в супермаркете за сто рублей, фарфоровые, томящиеся спящими красавицами в сервантах, могут быть с потертостями любимые и нелюбимые, что годами отвергнутые лежат в ящиках.
Что же тогда просто чашка? Может та, что еще стоит в магазине среди своих близнецов и ждет хозяина? Тогда именно хозяин создает из “просто чашки”, что-то, что уже имеет свою индивидуальность, историю чашки, смысл чашки.

Рядом со мной стоит чашка, фарфоровая с золотым рисунком, в чашке кофе. Каждый день эта чашка и кофе. Я выбираю пить из нее кофе или она выбирает мной быть чашкой для кофе? Почему именно эта чашка, а не одна из десятка других на кухне? Не настанет ли момент, когда чашка станет сильнее моей воли от нее отказаться и уже она станет хозяйкой? И тогда уже моя индивидуальность станет определяться через эту чашку. Просто чашка или просто я.


Рецензии