Пока все спят 2 сезон 12 серия 2 часть

***

Мы вошли в отдельный, совсем крохотный кабинет. Там с трудом можно было разместиться вдвоем, но нам это удалось. Одну стену занимал огромный экран, противоположную карта, у третьей стены, прямо напротив входа стол и два стула. Нам принесли большой чайник с очень крепким, но ароматным чаем и то, что Федор назвал сушки. Простое хлебопекарное изделие, но оно очень вкусное.
Ну начнем с самого начала, пора тебе узнать все, что знаю я - начал Федор, - ну или почти все. Название организации, с которой мы боремся, затерялось в веках. Она была образованна очень давно. Тогда была особая каста воинов, которые очень чтили свой кодекс. Они были наемниками и нанять их мог любой. Но если во время службы их хозяина убивали, то они становились изгоями. Эти изгоями назывались особым словом, которое в переводе на наш язык звучит как “тень человека”. То есть они уже не считались людьми. Они лишались всех прав и имели право только умереть с оружием в бою. Ничего другого у них не было. Они становились бесправными рабами у своих же, более успешных коллег из организации. У них было одно правило. Никто не мог нанять сразу всю организацию, только ее часть. И это правило нарушили. Один из королей древности сумел договориться с главой наемников и нанял их всех. Как так случилось неизвестно, но этого короля убили и вся организация потеряла все права. Они долго скитались, не зная, что им делать. У них появились два лидера, один призывал умереть в бою и смыть позор, а второй предлагал отбросить все старые правила и продолжать жить. В итоге первые как и положено погибли в бою, а вот вторые выжили и дожили до наших дней. Они отбросили кодекс и стали по сути обычными разбойниками, но со своими традициями. Они всегда отбирали себе мальчиков до десяти лет и жестоко их тренировали. Получались первоклассные бойцы, которые не боялись ничего. Но так было раньше. Сейчас организация сильно прогнила и как следствие деградировала. Но они все равно остаются грозной силой. Особенно учитывая, что часть наследия они сохранили. В свои ряды они набирают только отморозков, способных на все. Убийство для них орешки, они грабят и убивают очень легко. И они не боятся переходить дорогу очень влиятельным людям. Но ты решил их уничтожить и тебе очень повезло, что я сам имею на них свой зуб. Я до сих пор не пойму, почему их никто не уничтожил до сих пор. Ведь по сути это можно сделать. Мы уже многого смогли добиться и это за тот небольшой срок, который мы работаем. Возможно, что мы чего - то не знаем, и играем в игру, правила которой нам не до конца понятны. Поэтому я и предупреждаю тебя. Будь готов ко всему. Когда я говорю, ко всему, то это и означает ко всему. Представь, самое ужасное, что с тобой может случится, или самое отвратительное, что тебе самому придется сделать. И ты должен будешь это сделать. Конечно, мы тебе поможем и прикроем, но я должен был тебя предупредить. Ты меня понял?
В ответ я только кивнул головой.
И не забывай, что это твое решение. Теперь смотри, что нам удалось узнать. - По Федору было видно, что он сомневается во мне. Но я и не собирался его в чем - то разубеждать. Я их нанял и их чувства меня не интересовали. Только дело. - Вся группа собралась в городе. Они проникли почти во все структуры и везде у них есть завязки, даже у военных.
Как так? - спросил я, - военные же заинтересованы в том, чтобы их уничтожить.
В общем да, но отдельные личности могут быть подкуплены. Или вполне может быть и другая ситуация. Человек из военных, который сливает им информацию может не знать кто, они, его семья в заложниках или еще что - то. Так или иначе, что знают военные, то знают и они. То же самое с полицией и то же самое с администрацией города. Они уже во всех структурах и продолжают развивать свою сеть. Пока они не подмяли под себя весь город и еще не стали наглеть, но совсем скоро начнут. Нам удалось внедрить к ним пару человек так, что теперь нам более менее, понятно кто они и где.
Федор вывел на экран карту города. На ней было много красных точек и несколько синих. Помимо этого были отмечены ключевые точки города, граница пелены, блокпосты и базы военных. И тут я вспомнил.
Кстати, когда я возвращался, то на нас они снова напали.
Как? Когда? Где? Убили кого - то? - Федор засыпал меня вопросами, а потом дал спокойно рассказать, что случилось и где. Я в подробностях описал все произошедшее, не забыв упомянуть и про подземный лаз, через который “тень человека” попадает за пелену.
Привыкай их называть просто тень, так короче и удобнее - сказал Федор, после того как очень внимательно меня выслушал. - Значит они прорыли подземные туннели, но делали это точно не сами. Скорее всего они пригнали для этого дела рабов, которых потом убили - Федор серьезно задумался. Потом он вышел из кабинета и вернулся через несколько минут. - Я рассказал нашим аналитикам новую информацию, а улики у тебя заберут. Пусть они голову тоже ломают как нам это использовать.
Тогда предлагаю вернуться к карте - сказал я.
Да, точно. Сбил ты меня с мысли своим сообщением. Красным отмечены базы, квартиры, склады и тайники, которые принадлежат теням. Синим отмечены люди, с которыми они контактируют. Первым делом мы должны будем лишить их всех связей и любой поддержки. Такую организацию невозможно разрушить если у них остается хоть какая - то поддержка. Ты когда собираешься за пелену?
Сам не знаю, планировали вернуться, мне еще нужно заработать, чтобы до конца рассчитаться с вами.
Это подождет, - Федор махнул рукой, как будто это была какая - то мелочь. - Первое чем мы займемся это твое взаимодействие с группой. Тебе нужно будет вернуться домой, собрать все вещи, а потом ты отправишься на двухнедельную тренировку. Познакомишься с группой, Авраама ты уже знаешь, он командир. Подчиняешься ему беспрекословно, даже не смотря на то, что ты заказчик.
Мы разговаривали до позднего вечера. Федор рассказывал обо всем, что им удалось узнать. О том, как тени переправляют украденные артефакты, где держат оружие, общая численность, какие группы, состав и цели. И самое главное, что через несколько недель мы начнем. Ударить мы должны будем почти по всем фронтам. Быстро и безжалостно уничтожая все, что теням может быть полезно. А потом мы должны будем уничтожить их самих. Весь план требовал кропотливых корректировок, сейчас это были только наброски. Но были в плане и очень глубокие мысли. Например, мне было выделено время для того, чтобы я мог сходить за пелену и добыть артефакты. Были продуманы пути нападения и отхода. По всему городу были разбросаны тайники, с оружием, медикаментами, припасами и всем, что могло понадобиться в крайнем случае. А что такие будут не сомневался никто. Как говорил Федор, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я спросил у него, что значит это выражение и он объяснил. Все военные составляют идеальные планы, но в действительности они редко, а точнее никогда не проходят так как было написано на бумаге. Потому, что в жизни есть множество самых непредвиденных факторов.
Мы несколько раз прерывались, чтобы поесть и наемники показались мне веселыми ребятами. Сидя за общим столом они бесконечно шутили иногда на грани, что едва не переходило в драку. Но при этом никто не обижался и все считали, что так и надо. В целом наемники, были здоровыми, веселыми, шумными парнями. Они были уверены в себе и прекрасно знали на что способны.
Поздно ночью я вернулся домой. Через день я должен был прибыть на двухнедельное обучение. Герда встретила меня радостным чириканьем и уселась на плечо, с которого не собиралась слезать. Я же и не думал ее прогонять. Все - таки единственное родное мне существо. Даже Марк, с которым мы провели столько времени вместе, не стал для меня другом. После случившегося с Адилом, я не хотел ни с кем сближаться.
Следующее утро я отсыпался, столько сколько мог. Потом я сходил в душ и сделал небольшую зарядку. Я написал Марку, что две недели меня не будет и когда мы сможем отправиться за пелену, я пока не знаю. В ответ он написал, что ждать меня не будет и отправиться к муравейнику сам. Я не стал его отговаривать и занялся своими делами. Первым делом я подготовил все необходимое для тренировок. Наемники хотели знать, на что я способен. Я не собирался раскрывать им все тайны, но и слишком секретничать смысла не было. Я должен был стать главной ударной силой  и как меня правильно использовать знали они, а не я. Это их операция, в том смысле, что они ее планируют и осуществляют. Моя роль была четко определена и я должен был ей следовать, чтобы не подставить других.
Вторым делом я подготовил все, что мне могло потребоваться для выхода за пелену. Сложил все снаряжение, сбегал в магазин за не портящимися припасами и водой. Время еще оставалось и я решил приятно провести вечер и отправился в бордель к волшебницам.
На крыльце меня встретил Фридрих Реккен, беседующий с неизвестным мне человеком. Он улыбнулся мне и махнул рукой, но по его взгляду я понял, что лучше не присоединятся к их беседе. Я только помешаю и я спокойно прошел мимо. Как только я вошел в бордель, то меня под руку взяла женщина, на которой был только полупрозрачный халат. Сквозь него него нельзя было рассмотреть деталей, но то, что удавалось увидеть манило и притягивало. Она была высокой, почти с мой рост, с шикарной грудью, тонкой талией, роскошными бедрами, черными волосами и настоящими чертями в лукаво улыбающихся глазах.
Привет, Максим - она меня знала, у меня начало складываться ощущение, что в борделе я стал своим. Меня все знают и предугадывают мои желания. Так относятся только к любимому и уважаемому хозяину, но я то им не был. - Меня зовут Мария - представилась красавица. Ее голос был низким и обещал море удовольствия для меня. - Я знаю, все, что тебе нужно и мне будет очень приятно, если ты выберешь меня сегодня - ее улыбка сводила с ума. У меня в голове даже промелькнула мысль, что она ведьма.
Уже выбрал - ответил ей я.
Будем вдвоем или пригласим моих подружек? Они тоже много чего умеют - она продолжала улыбаться и колдовать надо мной.
Давай одну, по твоему выбору - решил я, стараясь сбросить наваждение. К нам тут же присоединилась еще одна волшебница. Она была полной противоположностью Марии. Невысокого роста, со светлыми волосами, маленькой грудью и попкой. Вдвоем они составляли странноватый, но очень заманчивый ансамбль.
Меня зовут Триша - сказала вторая, взяв меня за свободную руку. Они повели меня наверх в отдельную комнату.
Я вышел от них через два с лишним часа, причем последние минут пятнадцать мы пытались отдышаться и прийти в себя. Нам принесли чай с разными вкусностями, но их вкуса я не помнил. Зато аромат и вкус девочек был со мной. И он не собирался меня покидать, даже когда я сидел на своем монстре и пил кофе с Фридрихом.
Не забывай дышать, Максим - шутил надо мной управляющий. Он с улыбкой смотрел на мое довольное лицо.
Мы немного пообщались на разные темы. Фридрих был доволен, как бывает доволен владелец предприятия, которое делает все что должно и на самом высоком уровне качества. Это чувство знакомо всем, кто хоть что - то делал сам и добивался в этом настоящего мастерства. Он посоветовал мне не ехать домой, а прогуляться по городу. Без разницы как, на мотоцикле или пешком, но как он это назвал, вечер надо “добить”.
И я решил последовать его совету и отправился в центр города на бульвар. Это была пешеходная улица, на которой всегда было много людей. Я оставил своего монстра в одном конце и решил пройтись по улице в одну сторону и обратно. Было людно, как будто сегодня был выходной день. Но на бульваре так всегда, вне зависимости от дня недели. Я двигался по ярко освещенной улице глядя по сторонам. Небольшие ресторанчики, кафе, бары, лавки. Все светилось яркими вывесками стараясь привлечь к себе как можно больше посетителей.
Моей настроение было просто великолепным. Хорошо проведенный день, намеченные планы, наличие денег. Даже долг перед наемниками сегодня меня не тяготил. А близкое начало операции по уничтожению теней радовало еще больше. Я мечтал о том, как расплачусь по всем долгам, а потом спокойно займусь исследованием территории страха. Буду ходить туда с Марком, добывать артефакты, продавать их, отдыхать, откладывать на будущее. Возможно поступлю как Мишель, куплю несколько объектов недвижимости и буду их сдавать. Мечты о спокойном будущем завели меня очень далеко и я даже не сразу заметил, что меня кто - то окликает по имени.
Макс! … Макс! … Твою душу …. Макс! - меня дернули за рукав и я увидел перед собой Мишель и Екатерину. - Ты глуховат немного? - спросила Мишель.
Да вроде нет, - ответил я, - просто задумался. - Всем привет! Вы чего тут делаете?
То же что и ты - ответила мне Екатерина быстро беря меня за руку и на корню закрывая вопрос о моей глухоте. - Пойдемте в бар, пропустим по стаканчику?
Алкоголизм тебя до добра не доведет - сказала Мишель. Она была строгой, даже очень, но видимо не могла справиться со своей рыжей, неутомимой ученицей.
Мы зашли в первый же попавшийся бар. Они мало чем отличались друг от друга, только если кто - то готовил свои собственные напитки, но таких было мало. Заказ нам принесли за минуту, официанты были очень шустрыми и мы опрокинули по первой рюмке.
Долго гулять сегодня я не смогу - сказал я, - завтра много дел.
Какой - ты скучный! - упрекнула меня Екатерина, Мишель же только улыбнулась на это замечание и посмотрела на меня закатывая глаза.
Только моим планам не суждено было сбыться. Домой я приехал поздно ночью и совершенно пьяный. Я сразу же использовал одну таблетку, хотя бы на это у меня хватило мозгов. Алкоголь был выведен из организма, но сил таблетки не хватило, чтобы расширить сосуды и снять наступающую головную боль. Пришлось использовать вторую, и как только стало легче, я уснул.
Я проспал! Давно со мной такого не было. Быстро сделал небольшую зарядку и помчался в душ. Завтрак пришлось пропустить. Дорога до базы наемников должна была занять много времени, нарушать инструкции Авраама я даже не думал. Как хорошо, что я все приготовил вчера и думать о том, что взять мне было не нужно. Я запрыгнул на своего монстра и помчался по городу. Я старался следить за машинами, едущими за мной. Но на мой неопытный взгляд слежки не было. Попетляв по городу, я прошел через особую мойку и поехал на базу наемников. Там меня встретил Авраам и еще один боец.
Привет, Максим! - поздоровался Авраам, у него было хорошее настроение и он этого не скрывал. - Сразу перегружаемся в машину и поехали. Тебя ждут две недели пота, крови и слез! - он продолжал улыбаться, хотя я понял что он не шутит и меня передернуло.
Мы перегрузили все мои вещи в огромный джип, с пулеметом сверху. На таком ездить могли только военные. Я обошел машину и увидел опознавательные знаки на капоте и по бокам.
Ага, - довольно сказал Авраам, - мы теперь военные русской базы. Ты итак русский, я как еврей сойду за кого угодно, а наш друг тем более - наемник кивнул на третьего члена нашей группы. Это был огромный, бородатый мужик, с мощными руками, широкими плечами и абсолютно лысой головой. Я бы не удивился, если бы у него в предках обнаружился бы медведь.
Мы запрыгнули в машину и помчались по дорогам города и покинули его. Впереди меня ждали тренировки, а потом месть. Месть, которую я свершу несмотря ни на что! “Адил не останется не отомщенным! Люди убившие моего единственного друга умоются кровью!” - мысли в моей голове неслись с бешеной скоростью и одна кровожаднее другой.
“ Отомсти им! Убей всех, кто имеет к этому отношение!” - голос в моей голове прозвучал настолько кровожадно, что меня бросило в холод.


Рецензии