***

"Где мой мячик? Где мой мячик??? Где мой мячик ????? Под кроватью...нет,под стулом...нет, за спинк...О!!! Кто это?? Полетело...Я сейч...Не успел. Чашка помешала.Все время что-то мешает охотиться.Вот хоть чашка больше не помешает...О,бежит.Ты несешь мне что-нибудь вкусненькое?? Что "моя чашка"? Я что ее отнимал у тебя ? Она мне мешала! Кто-то летел,жужжал,крыльями тут размахивал...Да,эта тоже мешала...и та мешала,лампа тоже мешала...ну ты же ее поймал! Можешь погладить меня по голове...даже если не принес котлетку.Я же тебя все равно люблю...Смотри как я умею...Ну упали очки,ну не разбились же: стекло вставишь...зато видишь,какие у меня лапки мягенькие,розовенькие...Не обманывай,я нос тебе поцарапать не успел.И это не я...А ты не видел.Это -собака.Смотри какой у меня хвост! Потрогай ушко...разрешаю.Нет,не я...ладно,в правый-я,в левый-собака.Моооооожет!Все,я буду спать.Могу даже спеть,хоть ты этого не заслуживаешь:котлетку не принес,тапкой вонючей (собака это!) размахиваешь...Ой,опять летит!!! Показалось.Я тебя все равно люблю.Буду спать.Сейчас лягу вот на эту мою...нет,мою! подушечку и буду спать...Ой,принес котлетку!!!!"

  "Опять с этим нахальным,хитрым,вертлявым разговаривает..Ой,котлетку ему при...Ой,мне тоже!!! Как же я тебя люблю,очень,очень! сейчас поцелую и буду есть котлетку!Ах,какая котлетка! Какой ты хороший! И этот может и не такой нахал...Про тапку он врет..Ты знаешь?! Какой ты умный! Какой ты справедливый! Как я тебя люблю!Сейчас вот чувствую хвостик оторвется,как я тебя люблю! Какая вкусная котлетка!...А давай пойдем погуляем,вот прям сейчас...нет,ждать я кажется не могу,хоть я тебя очень люблю! Пойдем быстрее......Вот.Смотри.Да,я-молодец!Погладь меня: ты давно меня не гладил, минут двадцать точно.Как я тебя люблю!!! А сейчас я тебе покажу,где какает собачка из второго подъезда...Тебе не интересно?? Как это может быть не интересно??? Вот тут писает собачка из пятого подъезда...и это не интересно ??? Хоть ты и не правильный,но как же я тебя люблю!!!! А вот здесь я просто должна еще пописать,чтобы собачка из этого дома,вот именно из этого подъезда очень хорошо о себе не думала...Да,теперь можно домой.....Где вот мой мячик? это был мой мячик!...этот все-таки нахал его укатил.Хотя бы косточки мои не нашел: одна спрятана в тапке,другая под простыней на кровати...нет,не должен найти...Сейчас лягу к нему под бочок,хоть он и вертлявый,но тепленький...если будет мешать-укушу немножко.А ты знаешь,что он меня один раз поцарапал?? Нос! Погладь меня! Я так плакала,так плакала....А ты чего заплакал?? Ой,ты нашел мою косточку?! Ой,у тебя ножка заболела?? Как я тебя люблю...Посиди тут рядом...Ой,а чего ты так заскулил? У тебя же баритон...и вторую нашел?? Как же я тебя люблю!! Дай я тебя поцелую!!!!"

  "О,мячик они всё ищут...О,дураки...Один еще ни одной мухи не поймал,зато со шторы ко мне свалился: я его даже немножко укусить успела...все чашки побил (ты про чашки кричал),и тарелки тоже три штуки (это я сама слышала)...Одну чашку жалко особенно: ты ее с кофе часто возле моего аквариума ставил: красивая была чашка,я в нее тебе даже пару раз мушек бросала,баловала......У этой хвост все время как вентилятор. Вот точно: это хвост ей виляет,а не наоборот: как у нее сотрясения мозга нет...А может и есть:все время забывает,куда кости прячет...Я пару прихватила для антуража...Я ее тоже когда-то хотела укусить,но жалко ее,дурочку,стало....Мячик я уже забыла,когда прокусила и забрала себе: где быть мячику,как не в аквариуме...Ты мне рыбку принес или червячка? Я хочу креветок ....Ладно,тоже вкусно...Пойду на свой камушек,погреюсь на солнышке,может дичь поймаю ту, что этот дурачок загонял...можешь пока почистить аквариум и полюбоваться моим панцирем.....Когда ты уже обзаведешься таким же??"

     "Дорогая,ты тоже что-то сказала?".....


Рецензии
Здорово!Смешно и трогательно одновременно.Я бы сказала:очень талантливо!

Ирина Пимоненко   03.12.2021 23:45     Заявить о нарушении