Новелла

             Новелла

  В те годы я был большой модернист. Как сегодня понимаю - вынужден был быть. Интуитивно я чувствовал, что в душе таились одни банальности,а  писать почему-то хотелось. А с помощью смысловых уховёрток мне удавалось даже придать некое подобие образности своим творениям. Я обещался "подпёртый туманами" смотреть "виском в угол", а ещё обещался "изойти белыми тараканами", а также приглашал всех желающих в поля, чтобы "сосать коров где-хочешь". Моих дружков-маразматиков такие мои творения вполне устраивали. Они бесконечно пыжились в многочисленных компаниях, чтобы вымолвить что-то очень-очень умное. Много говорили о религии, рае, нирване. Я у них считался "гнойником" потому,что часто не выдерживал этих умств и вставлял что-нибудь вроде: "А почём пиво в нирване?"
   Несколько моих простеньких стишков были полностью забракованы, но почему-то понравились КСПешному гуру Саше Евстигнееву. Он пригласил меня в Переделкино в гости к Новелле Матвеевой, песнями которой я тогда только начал восхищаться.
   Новелла оказалась прям как на фотографии с пластинки: детские глаза, волосы растопыркой убранные под газовой косынкой, неопределённого цвета кофта и на ней, вместо драгоценной брошки, алюминиевый анодированный кораблик с якорьком - дешевейшее украшение, продававшееся тогда почему-то в табачных киосках.
   Встретила она нас тепло. Поговорили о том , об этом, я притащил на показ свои стихи, причём выбрал позаковыристей. Я их сейчас даже цитировать не буду - противно... Новелла почитала мои "гениальные" творения и сказала одну фразу: "Сережа, мне стыдно признаться, но я не очень умная. Я не понимаю, что ты пишешь. Прости." И вторая фраза, доставая из коробки пластинку: "Давай я тебе свою пластинку подпишу..." А я с перепугу ляпнул: :"Не надо,Новелла Николаевна, у меня такая уже есть". О чём до сих пор жалею...
    А дальше стали пить чай. И я на всю жизнь зарёкся от стихотворных многозначительностей. А ещё для меня и по сей день образцом женственности являются не золото с бриллиантами, не манкость кукольная с маникюрами-шминекюрами, а детские глаза и дешёвый алюминиевый кораблик...


Рецензии