274

 как избавиться от подавленности, бесперспективности? – одно не получается, другое получается, но никому не нужно…

Давид не хотел «сидеть в собрании развратителей», а самому в старости девушек в постель подкладывали!
Наверняка большинство его «врагов» были не менее верующими иудеями –  только псалмов они не писали (или писали, но раз не цари, то кто будет сохранять и распространять их?!)

Паровоз надо мной стоял как огромный черный дядька, ещё и клубы пускал, чтобы совсем уж всё  собой заполнить...

Помочь хочет? Но почему так резво тянет за ноги - думает, у меня на руках колесики?!

Перед закрытыми глазами - книга с  картинками (правда, чёрно-белыми) - совершенно отчётливо все, как будто и глаза мои открыты и светло... И очки на носу вижу прекрасно... В упор всё вижу и вовсе не одну секунду... При том, что вовсе я такую книгу недавно не смотрел...

С ментами и криминалом (как и с войной), слава богу, мало в жизни сталкивался, но мне хватило и одной бюрократии…
 


Рецензии