Ночь перед расколом

Смотрю в окно,
Там розовые пятна,
По небу расплылись так своенравно,
Окутали всю землю беспардонно,
И солнце захватили, как не странно.

Луны не видно,
Но снег откинул в космос свою тень,
В дали виднеется цветущий день,
Но город не желает просыпаться.
Угрюмым мозгом раздирая лень.

И я лежу, не сплю который час,
Меня заворожили эти блики,
В мои глаза врываются лишь пики,
Будя сознание в эту ночь,
Ловя безудержные человеческие крики.

Ветер деревья ночью не качает,
Шумы все стихли ,звёзды не горят.
Врываюсь я в какой-то дикий ад,
Где можно почувствовать лишь смрад,
И там я достаю все карты наугад.

Вся шея затекла, подушка вдруг промялось.
Сердце колотится, пальцы немеют,
Глаза закатились под шторы,
Сон загибает все мои мнения,
Сон забирает просторы прозрения.


Рецензии