Я же не собака!

Снег, дождь, ветер... слякоть. (Москва).

Сосед:
- Куда в такую погоду?

Ну, ясное дело: в такую погоду хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит.

Но я-то не собака!!

Гуляла. Получила удовольствие.

В доковидные времена я подобные прогулки частенько пропускала. Однако заметила непонятную вещь: если (по любой причине) не выходить из дома пару дней - простудные явления появляются "откуда ни возьмись". С чего бы?

Когда же была объявлена первая самоизоляция с запретом выходить из дома ("иначе, как ..."), я возмутилась и стала гулять ЕЖЕДНЕВНО, что бы ни случилось. И вот уже почти два года так.

А когда заблокировали для проезда социальные карты 65+   - стала МНОГО ходить пешком. Теперь вообще не понимаю, зачем лезть в автобус на 2-3-5 остановок.

Итог?
Да здоровье-то намного лучше стало )). Ковид, похоже, забил гол в свои ворота!

"И снег, и ветер, и звезд ночной полет..."   (с)

Не отказывайте себе в прогулках!


Рецензии
Людмила, меня ковид тоже заставил ходить. Точнее, рекомендовал то врач, когда в феврале я лежал в пульмонологии после ковида. Он сказал, что от последствий этой болезни есть только одно средство - ходьба. И чем больше, тем лучше. Учитывая, что тогда я с трудом до туалета доходило, то эта рекомендация звучала как насмешка. С момента этого разговора прошло менее полугода, а сегодня я хожу практически каждый день по 15-20 км. Сейчас меня не надо заставлять. В 5.15 утра я просыпаюсь как штык и иду на свой маршрут, длиной 12 км.
Так что у меня ковид тоже забил гол в свои ворота!
С уважением,

Алексей Кимяев   22.08.2022 13:36     Заявить о нарушении
"от последствий этой болезни есть только одно средство - ходьба"

Интересная фраза. У меня "последствий" вроде как не должно быть, ибо я не болела (и не прививалась)... хотя, возможно, переболела бессимптомно, это всегда можно предполагать. Но находьбу я просто "подсела": мне все время надо куда-то идти, причем надо, чтобы не было практической цели и чтобы район был незнакомый. Это странным образом приводит в норму психику... то есть снимается всякая напряженность, раздражительность, депрессуха и т.д.

Я пока не понимаю, как именно это происходит и сравниваю такие походы с перезагрузкой компьютера: ведь если компьютер барахлит, отыскать конкретную причину порой нелегко, а ПЕРЕЗАГРУЗКА вдруг сама по себе проблему устраняет. Что-то подобное происходит и с психикой: побродив по незнакомым (обязательно незнакомым!) местам, почему-то психологически оздоравливаешься, вроде как зависшую программу снимаешь.

Времени, правда, это немало отнимает. Но лучше уж так его тратить... чем на сидение в больничных очередях. (А с медициной у меня сплошной "развод": вообще "не общаемся"). )

Людмила Людмилина   22.08.2022 14:04   Заявить о нарушении
Мне тоже приходится тратить на ходьбу 3 - 4 часа в день. Но я считаю, что это время я "нашёл". Иначе я провел бы его в постели или перед телевизором. И во время ходьбы я решаю свои "стратегические" проблемы на день.
А "перезагрузка" организма и правда происходит. Ускоряются процессы метаболизма, нормализуется давление и сахар в крови. Так что это точно перезагрузка жизненных сил.
С уважением,

Алексей Кимяев   22.08.2022 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.