В цветных джунглях детства ч. 2

Но какие же, однако, монстры таились в этих моих  заманчивых чарующих меня, неопытного и наивного бедного папуасёнка, цветных джунглях детства. Африка, Полинезия и Австралия с джунглями Индо-Китая отдыхают в сравнении с нашими дебрями...
Итак, я, трёхлетка, подкатил на своём трёхколёсном траспорточке к этой самой доске объявлений, которая была пуста, и только несколько ржавых кнопок, оставшихся от афиш привлекали моё внимание. Игрушек у меня не было, даже и деревянных, а играть хотелось, и я их творил сам - из всяческого подручного материала. Так, валялся у отца на дворе кусок гудрона. Летом он плавился от жары. Я отщипывал от него кусочек за кусочком и лепил человечка. Человечек получался чёрный. Однако я жалел его, нянькался с ним, весьма несовершенным. Увидев на доске объявлений старые заржавленные кнопки, я придумал, что из них для человечка вышли бы глазёнки.
Припарковав свой велс к скамейке, я взлез на неё и подтянувшись, достал до нижнего края доски. И с горем пополам маленькими пальчиками отсоединил две старых вржавевших в доску кнопки - аккурат для глаз человечку.
На мою беду по шоссе на велосипеде проезжал некий взрослый... не знаю, как и назвать-то его... человек - не человек... мужик - не мужик. В русском народе таких издревле называли словом "нелюдь" или "бес", "чёрт"... Он резко свернул с шоссе и коршуном накинулся на меня.
Как оказалось позже, это был киномеханик, который крутил в "Комарнике" кино. Потом он путано объяснял моему отцу, что его, мол, взбесило то, что какой-то шкет ворует с доски объявлений государственные кнопки! Кнопки! Ржавые, ни на что не годные!
Этот сумасшедший ухватил мою ручонку, едва не сломав мне косточки, разжал мою ладошку и узрел вещдоки. Гад в человеческом образе взялся меня избивать. Я, конечно, заплакал. Но мои слёзы его нисколько не тронули, даже и наоборот - подстегнули. Он ухвалил железными пальцами моё ухо и взялся его скручивать...
Кто-то из проходивших мимо взрослых спас меня. Не помню, кто это был. Иначе этот садист довёл бы дело своё до положенного конца. Я приплёлся домой в слезах с почти оторванным болтающимся ухом, распухшим и пунцово- красным. Потом ухо моё посинело. А после почернело. Оно висело, как у некоторых собачек.
Я никуда не выходил из дома. Так всё лето. Постепенно отёк с надорванного уха стал спадать. Но всё равно оно оставалось больше неповреждённого и иногда воспалялось и набухало. Так продолжалось много много лет.
С мерзавцем этим отец мой поговорил в тот же вечер, после работы, на лесной дороге, у "Комарника", но без боя. Тот выкручивался, извивался змеем. Вместе с отцом ещё два соседа наших слушали трёп этого "механика". Люди были возмущены до предела. Но никто, как я знаю, не дал ему в рожу.
Отец мой был человеком верующим, понимал, что этот нелюдь... он своё непременно получит.
От суда человеческого уйдёт, но от другого Суда уж точно не отвертится.
29 Х1 2021 (продолжение следует)


Рецензии