Счастливые числа Кристины

   Все люди на планете мечтают. Это всем известно. И эти мечты у всех разные. Например, многие дети мечтают о какой-то определенной игрушке или еще какой-то вещи, некоторые мечтают о питомце, взрослые тоже о каких-то вещах, например, о машине, некоторые хотят жить в большом доме или квартире, многие женщины мечтают выйти замуж или родить ребенка… В общем, много у людей разных желаний. И очень часто дети, да и некоторые взрослые, ждут, что их желание кто-то исполнит или хотя бы просто поможет хозяину с его исполнением. Просят всех – начиная от семьи и друзей, и заканчивая Дедом Морозом или еще каким-то волшебником и Богом. Меня зовут Кристина, и однажды я узнала, что у меня есть дар, благодаря которому я сама могу исполнять многие свои желания. Но лучше я расскажу обо всем по порядку.
                ***
Началась эта история с нелегкого периода в моей жизни. Мне тогда было двадцать два года, я только закончила институт, и никак не могла устроиться на работу. И общения в моей жизни тогда тоже было очень мало. Друзей у меня не было, так, только несколько знакомых из института. Но все они были заняты своими делами.
   В общем, мне было очень грустно, и я не знаю, чем бы кончилась эта история, если бы мне не приснилась бабушка. Моя бабушка умерла, когда я еще ходила в школу, и у нее была одна необычная способность. Она иногда…предсказывала будущее. Особенно ей удавались предсказания, связанные с числами, например, номер билета, который попадется маме на экзамене, или номер автобуса. Ну так вот приснилась мне бабушка, которая протянула мне бумажку, на которой было написано : «центральная улица, 22»
   Проснувшись, я долго не могла понять, что хотела мне сказать бабушка, и наконец решила, что она имела ввиду, что мне надо отправиться устраиваться на работу в двадцать второй дом на  главной улице нашего города. Но что там находится, я не знала.
   На всякий случай я даже купила  газету с объявлениями, но там нигде не упоминался дом 22. Поэтому мне пришлось отправиться туда. Нужный дом оказался большим зданием с табличкой, на которой было написано : «Лапа друга»
  - Ветеринарная больница? – подумала я сначала – Но там я работать точно не смогу, да и образование у меня совсем другое. И только я так подумала, как дверь открылась и из здания вышла довольно пожилая женщина в очках.
  - Вы принесли корм? – сразу спросила она.
  - Нет.. я на работу устраиваться пришла – нерешительно ответила я.
  - Это хорошо – улыбнулась женщина – нам всегда нужны люди.
  - Кому нужны новые люди? – подумала я. Женщина сказала, что ее зовут Нина Аркадьевна, мы познакомились, и она завела меня в помещение, где в вольерах сидело много собак, разных мастей и размеров! Я догадалась, что «Лапа друга» была приютом для животных. Тем временем Нина Аркадьевна спросила:
   - Аллергия на животных есть?
   - На собак – нет – ответила я. – Только меня беспокоит один вопрос. У меня образования нет. Вернее есть, но к животным оно не имеет вообще никакого отношения.
   - Об этом можете не беспокоиться. У нас ветеринарное образование необходимо только врачам. Еще есть, например, волонтеры, у некоторых из которых вообще нет высшего образования, и те, кто постоянно ухаживает за животными. Они кормят собак, меняют воду, гуляют и убирают за ними, и конечно, следят за их здоровьем. И если кому-то из них покажется, что собака ведет себя как-то странно, он сообщает об этом врачам, и с собакой разбираются уже они. Вы ведь сможете ухаживать за собаками?
 Я  всегда любила собак, но понимала, что не смогу стать ветеринаром, а такая работа стала бы исполнением моей детской мечты, поэтому я согласилась.
   - Отлично – сказала Нина Аркадьевна – тогда можете познакомиться с подопечными.
   Так я и стала работать в приюте. Конечно, не со всеми собаками было легко, но я старалась со всеми найти общий язык. Среди других работников приюта у меня появились две подруги – Вера и Ира. Вместе с ними, и остальными работниками приюта я ухаживала за животными, и радовалась, если кому-то удавалось найти дом. Но через год в «Лапе друга» произошла очень странная история.
  В тот день я как обычно шла на работу в приют и вдруг заметила, что за мной идет необычный      рыже-белый пес. Он не был похож ни на одну из знакомых мне пород собак, но при этом явно не был обычной дворнягой. Было понятно, что это домашний пес, но при этом он был совершенно один.
  - Потерялся? – спросила я, добродушно глядя на него.  Пес утвердительно заскулил и подошел ко мне. Я заметила, что он хромает.
   - Поранился, мой хороший? Лапка болит? – спросила я – ну ничего, сейчас мы тебе поможем.
   В приюте меня встретила Маша, волонтер.
   - Ой, Кристина, да ты сегодня с кавалером! – весело сказала она.
   - Да, только он хромает, и похоже потерялся – ответила я.
  - Ничего, сейчас мы ему поможем, пойдешь со мной? – спросила она у пса. Он пошел за Машей, которая отвела его к нашему ветеринару Никите Руслановичу. Оказалось, наш пес занозил лапу. Но в остальном, он оказался вполне здоровым.
   - Он очень умный и явно домашний – сказала я – поэтому надо искать хозяина.
   Все согласились и мы стали размещать объявления. Мы  разместили их довольно много, но прошло уже две недели, а за псом никто не приходил, и не звонил. И тогда мне второй раз приснилась бабушка.
   В этот раз она стояла возле какого-то дома, на котором был написан адрес, причем вместе с квартирой : Суворова, 48 кв.33. Бабушка стояла и показывала мне на эту надпись. И я поняла, что пса нужно отвести по этому адресу.
   - Чудная ты, Кристинка – сказали мне девочки – ладно идите, все равно хуже не будет.
 Когда мы с псом подошли к нужному дому, он сам стал тянуть к своему подъезду. Дом был пятиэтажный, поэтому мы поднялись на четвертый этаж, и я позвонила в дверь. И почти сразу открыл темноволосый парень чуть постарше меня.
  - Здравствуйте, это не вы потеряли… - начала было я.
   - Норман! – закричал парень и пес кинулся к нему.
                ***
   С тех пор я часто навещала Нормана и его хозяина Колю. Скоро мы стали встречаться, а через два года Коля сделал мне предложение. А  недавно мы стали родителями. Наша дочка Катя родилась 31 марта, и конечно, ее рождение мне тоже предсказала бабушка. Я уверена, что, как и всем остальным, Катюше бабушка предсказала счастье. И все у нас будет хорошо.
                Конец.
 


Рецензии