Сказание о солнечном искане...

             Посвящается Искану, моему лучшему  другу

                П  Р  Е  А  М  Б  У  Л  А
         До недавнего времени я писал стихи и прозу, которые изредка публиковал в соцсетях. Мои сочинения читали друзья, просто посетители моих аккаунтов.
          В ноябре прошлого года ко мне обратился мой знакомый с интересным и необычным для меня предложением — написать небольшой рассказ, а еще лучше — Легенду про нашего общего друга. Необычность в том, что до этого я писал по велению души. Заказ же на такое произведение поступил впервые, и я решился.
              Идея мне показалась достаточно интересной и увлекательной. Легенду я стал писать эзотерическую, применив свои знания астропсихологии, мистики, психологии. Среди всех видов легенд легенда эзотерическая эксклюзивна и необычна, с элементами феерии и философии.
           Я постарался выполнить все пожелания заказчика, который остался доволен тем, что в итоге получилось.
          Думается, что следует пояснить: кому-то эта вещица может показаться примитивной; некоторым читателям она показалась пафосной. Но дело в том, что сам материал продиктовал форму, языковые приёмы и стиль изложения.
              Для меня же это стало неким филологическим экспериментом.
          По моим ощущениям это получилась не столько Легенда, которую мне заказали, сколько достаточно точный психологический портрет героя Легенды. Эти ощущения, как мне кажется, не всегда были доступны осмыслению и понятны этому человеку. Думаю, что далеко не всегда он мог объяснить себе истоки, мотивы своих поступков и принятых решений. Я как автор, постарался  завуалировать голую правду своими размышлениями, знаниями из разных областей и литературно поэкспериментировать с открывшейся мне в процессе работы информацией.
          Я рассуждал так: нельзя выставлять внутренний мир человека в оголённом виде на потеху публике. Однако можно попытаться разобраться в истоках, причинах и следствиях поступков, в жизненных перипетиях и проблеме выбора, которая затрагивает любого человека, посмотреть на себя со стороны.
              Паче ожидания работа оказалась интереснее и глубже, чем казалось в начале. Так что я готов к дальнейшим экспериментам и вас приглашаю поучаствовать в них.
              Предлагаю Вашему вниманию моё собственное изобретение: ЛИТЕРАТУРНЫЙ  АМУЛЕТ  на базе гороскопа как оберег, как посыл и/или запрос в Вечность, энергетический снаряд для воплощения идей и желаний.


ПРОДОЛЖЕНИЕ  ДАЛЕЕ ...               


Рецензии