Чёрным по белому
Да еще мама, с которой она жила вместе, постоянно твердила ей, что она красавица и принцесса - ну как тут устоишь. Поневоле, слыша одно и тоже тридцать лет и три года, начинаешь верить. Вот даже если не хочешь - веришь все равно. НЛП, нейролингвистическое программирование, так это, кажется, называется?
Так-то мать в ее жизнь не лезла, позволяла спать сколько влезет, на работу не гнала. Если и контролировала, то по мелочам: когда последний раз ела, был ли сегодня стул, не пора ли сменить наволочку и прочие такие же пустяки. Единственное, надо было домой приходить не позже десяти вечера. И чистить кошачий лоток не реже двух раз в день.
Одно время она гуляла с обожающим ее Мартином. Они вместе учились. Мартин бесил тем, что постоянно лез целоваться, а целоваться она не хотела. Мартин даже обращался за помощью к ее маме, чтобы велела Анне целоваться с ним. Но вскоре все разрулилось само собой, Анна поехала в гости к Мартину и его бабушке - и бабушке она не понравилась.
- Посмотри, она же некрасивая, - сказала бабушка Мартину. - И к тому же русская, слишком громко смеется. Нет, Мартин, такая тебе не нужна. Ищи себе порядочную эстонку в вязаных белых чулках на полных икрах.
И они расстались. Анна не сильно переживала, она даже была втайне рада, потому что, как ни крути, Мартин чересчур навязчивый и слишком разговорчивый, от его болтовни болела голова. Единственное его сильное качество было - прирожденный торгаш, мог продать что угодно по интернету. Расставаясь Анна вернула все его подарки. Там были: слаймы, гимнастерка, купленная в секондхенде, военные берцы, купленные там же, и еще какая-то такая же фигня. И Мартин очень быстро всё это распродал. Буквально за неделю.
А Анна с мамой купили Анне новенькую американскую гимнастерку, штаны и три пары военных берцев: черные зимние, черные демисезонные и летние песчаники. После чего Анна забыла Мартина навсегда. Тем более, что она вот уже десятый год была влюблена в Марека. Но Марек, к сожалению, был семейный мужчина, да и вообще. Марек работал в охранной фирме начальником. А Анна была инвалидом детства с редкой генной болезнью "синдром Марфана", с которой не доживают и до сорока.
По сути, у Анны в запасе оставалось не более семи лет жизни. Это в лучшем случае..
Свидетельство о публикации №221113001541