Девять мечей для жадины. Глава 10

— Не болтай глупости, пожалуйста, — отмахнулась я, — ты все время блестяще справляешься. А как людоеда отделала.


— Правильно, а нечего, так сказать, — кузнечиха фыркнула, — к нему такая красотка на встречу пришла, а он, понимаешь, кулаками размахивает. Никакого уважения к фройлен.


Я вполне в своём праве, обиделась.
 

— Да, пусть радуется, что не на меня наскочил, — Забияка упёрла руки в бока, — а то я ему ещё и голову отгрызла.


— При виде тебя он бы и не вспомнил о драках, сразу с испугу помер, — не удержалась от замечания дроу, — ты мелкая то страшная, а подрастешь, вовсе демон демоном.


— На себя посмотри, — огрызнулась гоблиниха.
 

— Нашли время ругаться, — русалка кашлянула, — я вот тут подумала, а нам обязательно ждать конца, чтобы с нимфой покончить? Может, придумать какой-то коварный план, заманить её в ловушку и прихлопнуть. Её доспехи, как и все волшебные предметы, выдерживают определенное количество ударов, потом разряжаются. Наши защитные артефакты уберегут от чар, так давайте дадим бой, пока она ещё сильнее не стала.


— Подождите, я нас защитным барьером укрою, чтобы никто не смог подслушать. Так, теперь побеседуем. Худо, что у поганки есть сила земли, — я нахмурилась, — не обязательно непосредственно удары наносить, сбросил на голову каменюгу и конец. Другое дело, что предательнице не выгодно нас убивать, тогда придётся самой по схоронам лазить, а многие из них рассчитаны именно на девятерых и почти невозможно имитировать присутствие недостающих. Конечно, были подготовлены и фальшивые укрытия, без мечей, специально отвлекать всякого рода врагов. Особенно, один полезен. Надеялась использовать в самом конце, но, отчего не рискнуть? Там одна особенность, никакие чары не работают вообще. То есть латы противницы потеряют силу, как и мечи, и чувствительность, останется её только повязать. Правда, и сами станем уязвимее, включая и меня.
 

— Главное, чтобы поверила, — дроу поджала губы, — мы же тратим, обычно, один день на единственный меч и вдруг такое.


— Так может, мы с тем и решили ускориться, чтобы неожиданно для похитительницы завладеть клинком, — возразила задира, — в крайней схватке не слишком устали. Фактически, пришлось просто немного побегать, ничего серьезного. Я, например, свежа и готова к новым приключениям вполне.
 

Хуже, что я изрядно выдохлась, но ещё на один портал хватило. Предстала перед нами вполне идиллическая картина. Высокий зелёный холм, с него стекал величественный водопад, прямо в реку, вздымая, бедую пену. Где-то пела нежным голосом птичка.
 

— Под водопадом есть вход в пещеру, — пояснила я, — из неё, в свою очередь, ведёт коридор, и вот как раз он — антимагический. Дальше лишь небольшая каморка, но в неё соваться не советую, сразу срабатывает дверь и жертва оказывается запертой и замороженной. Так и будет стоять, пока не выпустят, до скончания веков, не старясь, не умирая, но и не оживая. Не получится победить предательницу, запрём, после вернёмся за недостающими мечами. Ну, отправляемся туда?


— Нас самих бы только не заперли в ловушке, — вздохнула Темный Клинок, — те, кому противостоим, так же не глупцы и могут заподозрить истину.
 

Мне такие коридоры были особенно страшны, представляете, каково это, лишиться магической силы? Далеко заходить не стали, на всякий случай. Сердитый Клинок забралась на потолок, факелов не включали, тем более, минимум, трое из нас отлично видели в темноте или хоть умели в ней ориентироваться, будучи обитателями подземелий. Ждать пришлось достаточно долго, несколько часов, прежде чем послышались тяжелые шаги. Впрочем, нимфа успела сделать всего парочку, прежде чем латы потеряли силу и вернули себе истинный вес, с грохотом завалилась, мы немедленно накинулись, принялись разоблачать, я не видела, но, судя по звукам, несколько раз врезали, конечно, и мечи сразу разделившиеся, забрали, поволокли пленницу к каморке.


— Пустите, вы не понимаете, эти мечи — мои, — выла проигравшая, — они хотят быть единым целым и подчиняться одной единственной хозяйке, и лишь я, из вас всех, способна понимать и говорить с оружием! Вы совершаете очень и очень большую ошибку и ужасное преступление!!!


— Молчи уже, ошибка природы, — огрызнулась гоблиниха, — знаешь, что мои сородичи делают с предателями?


— Думаю то, что и всегда, — хмыкнула дроу, — прячете в свой желудок.


— Делать нам нечего, как только подобную гадость в рот совать, — фыркнула Сердитый Клинок, — скармливаем гигантским подземным змеям, а те переваривают жертв невероятно долго, и ещё, их яд не позволяет еде умереть, до последнего момента, чтобы была тёпленькая. Иногда поедаемый седмицу мучается, от него уж и остается только остов, а мозг все ещё целёхонек и функционирует.
 

До двери мы добрались быстро, только она оказалась закрытой и заблокированной. Кто-то прежде нас надеялся найти хоть что-то ценное, или был заперт своими врагами.
 

— Ах, какая жалость, — цвержиха топнула ногой, — и здесь одну не оставишь, а выведешь наружу, сразу новый хозяин заберёт, вместе с мечами, и облачит обратно в доспехи. И чего мы не догадались заранее проверить?


— К счастью, я знаю, как дверь открыть, — я поморщился, — посмотрим, кто внутри, возможно, ему и оставаться средь числа живых необязательно.


— Смешнее всего, если окажется, что там какой-то медведь, искавший берлогу, — присоединилась к разговору русалка.


Теперь пришлось факелы зажечь. Я начала производить необходимые манипуляции, щелкнул замок, плита начала подниматься, дверь просто упала практически выбитая, а следом за ней рухнуло и парализованное тело. Сначала, я решила, что перед нами демон, смутили огромные рога, но, после, при ближайшем рассмотрении, обнаружила, что это минотавра. Не все знают, но знаменитый Минотавр из легенд не только поедал девушек, которых ему подбрасывали в лабиринт, но и удовлетворял свои противоестественные потребности. Те из бедняжек, кто выжил, произвели на свет наследников, обоего пола, и от этих детей пошёл народ минотавров. Перед нами как раз была самочка, в два человеческих роста высотой, с впечатляющими мускулами, пышным бюстом и коровьей головой. Почти сразу чары начали разрушаться.
 

— Проклятье, без двери чары камеры перестали работать, нам никого не заморозить, — я сплюнула, — вот ведь невезение.
 

— Остается одно, — гоблиниха хмыкнула, — отметелить нашу нимфочку, хоть душу отведём несколько.


— Единственно, раз мечи разъединились, может их обратно и не соединит? — предположила Светлая Альвийка. — Сможем разобрать свои артефакты и добывать новые.
 

— Увы, нет, — я покачала головой, — так оно не работает, к сожалению. А был бы неплохой вариант, между прочим.


К сожалению, ещё не придя в себя толком, минотавра вообразила, что перед ней враги, взявшие в плен, и немедленно на нас накинулась, как обрела способность двигаться, и в ограниченном пространстве, имела все преимущества, даже мне в глаз заехала, а после рванула к выходу. Нимфа, которая опять была привязана к спине Могучего Клинка, повезло больше других, ещё и сумела освободиться, поспешно собрала мечи и кинулась прочь из пещеры. Мы же, побитые и злые, поползли следом. Как только вернулись чары, смогла всех вылечить, но настроение исправить не удалось. Два поражения в один день, как-то многовато.
 

— Хуже другое, — дроу сощурилась недобро, — мы сегодня выпустили неведомо кого. Минотавры часто бывают злодеями, как и их предок. И неизвестно что вытворить может. К тому же, страсть как хочется отомстить. Давайте ка поищем беглянку, а её вряд ли волшебник забрал, да узнаем, с кем дело имеем.
 

— Охота — охота — охота! — обрадовалась Сердитый Клинок.
 

К счастью, силачка оставляла очень явные и четкие следы, их и слепой бы увидел, а уж от таких опытных следопытов, как светлая альвийка и гоблиниха не ушло бы даже насекомое. К счастью, коровоголовая далеко не ушла, сказалось долгое голодание, да и драка отняла немало сил, мои подопечные сами беззащитными не были. На всякий случай, я ещё раз дала цвержихе кольцо. Увидев нас, рогатая противница гневно замычала, вскочила (а до того жадно поедала траву) и встала в боевую стойку, сжав могучие кулаки. Упорный Клинок немедленно в неё выстрелила, увеличилась сама, а вот рогатая теперь больше походила на маленькую хрупкую девочку. Однако, сдаваться не собиралась и при таких жутких раскладах.
 

— Так, давайте, до того, как опять сойдёмся в бою, возьмем и разберёмся, — я встала между готовыми кинуться друг на друга бойцами, — достопочтенная, что вы делали в пещере под водопадом?
 

— Вообще-то, там вид был красивый, — пояснила незнакомка, — нашла подходящую пещерку и собиралась в ней поселиться и вдруг бам, дверь захлопнулась, а после очнулась лишь сейчас.
 

— Отличный способ найти себе жильё, — хохотнула Сердитый Клинок, — а что, убираться не надо, как и есть, пить. Никто гарантированно не побеспокоит, и проживёшь дольше. Если бы мы не вознамерились своего врага запереть, так и стояла, минимум, месяц, а то и вечность.
 

— Меньше месяца, — возразила я, — после того, как последний клинок был добыт, все чары в ловушках потеряли силу, а замки открылись. Смысл держать кого-то в заточении, за свой счёт, когда охранять и скрывать нечего?


— Ну, теперь, когда камера стало просто обычной комнатой, в ней вполне можно жить, — Меткий Клинок опёрлась на свой лук, — уже ничего не опасаясь.
 

— Надо сказать, вы весьма странная компания, — заявила рогатая силачка, — никогда не думала увидеть вместе столь разных созданий.
Пришлось мне взяться за рассказ и поведать всю-всю-всю длинную историю, с печальными подробностями.


— Как ужасно, что моя глупость и неосведомленность вам все настолько испортили, — огорчилась собеседница, когда я закончила, — приношу свои извинения. Если бы могла как-то взять и помочь.


— Вообще-то, способ есть, — я кашлянула, — сама я, как боец, никуда не гожусь, важнее следить за командой, чтобы вовремя кого-то спасти, вытащить, исцелить и все в том же духе. Пока нимфе мозги не вправили, если это возможно в принципе, можешь её, временно, подменить. Или просто с помощью кольца силу вытянем из безумицы и тебе передадим. Назовёшься «Опасный Клинок».


— Буду, рада и счастлива, искупить свою вину, — обрадовалась силачка.


Пришлось нашей карлице опять силу возвращать, хотя и сделала это весьма неохотно. Понравилось быть большой и могучей. Не то, чтобы мои подопечные так уж обрадовались новой соратнице, ну, кроме гоблинихи, которая с кем угодно могла поладить, особенно взревновала кентаврина, но не могли не признать, что минотавра казалась воином куда более полезным, чем мелкая и не такая мускулистая нимфа. Лишь бы я только с выбором не ошиблась. Впрочем, новая воительница отличалась нравом вполне миролюбивым и кротким, ну, коли не злить, вела себя скромно и от работы не отлынивала никогда. А вот пользы могла принести массу. Несколько все успокоились и воодушевились, все же день прошёл не зря и закончился куда лучше, чем могли надеяться. Могли готовиться к новым и серьезным испытаниям. Мечей все ещё много необходимо добыть, притом, что у нас почти не имелось такой необходимой магии. Я крепко задумалась, а не постараться ли нам обзавестись чем-то полезным, способным заменить клинки, в какой-то степени.


Рецензии
А что бы творилось в людском и животном мире, если бы все могли мутировать друг с другом. Гены бы перемешивались, и каких только созданий бы на земле не возникало. Нет, не зря введены ограничения!
Успехов вам.

Вера Гераниева   07.12.2021 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, зато виды получились более живучие и универсальные:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.12.2021 18:07   Заявить о нарушении