Битва с шершнями садовый боевик

Лето выдалось жарким и диким. Точно такие же были и эти твари, появившиеся на моём дачном участке. Кто не в курсе, шершень-это такой штурмовик, размером с фалангу мизинца, гудящий,как ночной байкер на улицах Перми. Как же эти уроды жалят! Это вам не укус весёлой пчёлки, который вы забудете через час. Шершни грызут от души и беспощадно-болеть будет 5-6 часов минимум и желание обратиться к врачу во время этой боли, будет велико, как зарплата Сечина.
Как назло, именно в день нашествия к нам на дачу пожаловали гости.
Сначала всё было романтично и весело. Веранда, шашлык , пиво,песни под гитарку, душевные разговоры.
Как то незаметно, стали прибывать одиночные гонцы жужжащего апокалипсиса. Они садились на тарелки с мясом, с фруктами, отрывали от них не маленькие кусочки и улетали, радостно гудя.
Ошалев от такой наглости, мой товарищ имел неосторожность прихлопнуть одного такого наглеца рукой.
Эта была роковая ошибка. От укуса друг взвыл не хуже солиста группы АС/DC. И понеслась!! Воздушный флот этих тварей всем скопом накинулся на нас. Битва была короткой, но, жестокой… Десяток вражеских штурмовиков был раздавлен. Каждый из нас получил по одному-два укуса. Позорно оставив на поле боя всё мясо и пиво мы с женой и наши гости в панике метнулись в домик. Веселье было испорчено. Гости, кое-как залечив раны и поблагодарив за прекрасный вечер отбыли домой, а я стал вынашивать план реванша крылатым оккупантам.
Утром я увидел, откуда появляется зло. На чердаке, под досками было их логово. Отодвинув одну, я ужаснулся. Жужжащая, золотистая и копошащаяся масса поражала своими размерами.
Чувствуя себя персонажем фильма Чужие, обнаружившим их логово, я стал думать, как уничтожить это шершневое царство.
Подпалить, сжечь,взорвать всё, к хренам собачьим, как в фильме, конечно можно было бы… Но тогда бы предстоял разговор с разгневанной тёщей-владелицей дачного скворечника,и если после шершней шанс выжить ещё был, то после дорогой мамы он был даже не равен нулю, а уходил в отрицательные величины.
Химии в наличии тоже никакой не было, а ждать ещё неделю-это дать превратиться всему домику в один большой улей этих гнусных тварей.
Поразмыслив, я развел костёр и повесил над ним греться два больших железных ведра с водой.
И вот "время Ч " наступило. Надев на себя все старые шмотки, какие я только нашел на даче, замотав лицо тряпками, я поднялся по лестнице на чердак. Жена снизу подала мне ведро. По местам! Приготовиться!
Как говориться, в World of Tanks -"выстрел"!!
"готов"!
Мне показалось, что весь наш домик подскочил на полметра вверх от одновременного вопля ошпаренных насекомых. Некоторые твари, пережившие первую бомбардировку кипятком, стали вылетать из-под досок и виться вокруг меня, но мой импровизированный "костюм пчеловода" пока меня выручал. Жена тем временем подала второе ведро.
Выстрел!! Сейчас уже гудящего воя было практически не слышно. Отдельных, выживших гадин, я добил сырой тряпкой.
Спустившись с чердака на грешную землю, освободившись от противошершневого скафандра, я позвонил другу, приглашая его на празднование дня победы.Приедет ли?)


Рецензии