Лузер

Решили подарить  сыну на день рождения кролика. Поехали на Кондратьевский рынок и выбрали маленького, беленького с красными глазками. Он совсем  чуть–чуть еще вырастет – уверил нас продавец – декоративная порода. Кролик сразу стал всеобщим любимцем. Был веселым ( насколько вообще грызун может быть веселым ) и ласковым  -  легко шел на руки и мог подолгу сидеть на коленях, особенно, когда ему почесывали за ушком.  Наш друг, Константин оказался настолько очарован пушистым существом ,что тут же отправился на рынок и купил кролика для дочки. Серенькую  крольчиху.

Время шло и наш кролик чуть-чуть подрос. Потом – еще чуть-чуть. А потом вымахал в здоровенного кроля. Мы узнали породу – Калифорнийский гигант.  И характер у него испортился.  Он уже не давался в руки и мог цапнуть, когда его пытались посадить на колени.

- Жениться ему пора – решили мы и послали к Косте сватов. Крольчиха ломаться не стала, и в ближайшую субботу Костя пожаловал к нам в гости с упаковкой пива в одной руке, и с невестой – в другой. Для первого свидания молодым выделили балкон.

Понятие  «предварительные ласки»  кролику было не знакомо и он немедленно приступил к активным действиям.  Совсем ,как актеры из известных фильмов для взрослых.  Причем атаку он повел не с тыла, как предусмотрено природой, а выбрал предметом своего вожделения голову невесты. Атака – «в лоб» ,так сказать. От чего аналогия с произведениями немецких кинодокументалистов только усилилась.  Вдоволь насмеявшись, мы решили оставить новобрачных наедине  - мол, мать - природа сама все им подскажет – и отправились на кухню пить пиво.

Когда, через полчаса мы заглянули на балкон, молодые со скучающим видом сидели по разным углам. У невесты на загривке шкура была выщипана и даже немного кровила. Ну, видать дело сделано , и  осталось только ждать приплод.

Мы уже строили планы. Костя приобрел брошюру по выделке кроличьих шкурок, а я нашел в дореволюционной поваренной книге несколько рецептов. Однако время шло, а крольчиха не толстела. Когда все сроки вышли, стало ясно, что нашего жениха постигло фиаско. На предложение второго свидания, Костя ответил отказом, ибо у невесты только начал заживать изгрызенный загривок, он не хотел новых мучений для своей любимицы.

Через какое то время Костя отвез крольчиху к коллеге по работе.. Тот жил за городом, имел свое небольшое хозяйство и , в том числе , разводил кроликов. Разумеется, был у него и кроль-производитель. Когда крольчиху запустили к нему в вольер, он не стал на нее бросаться, а не спеша  обскокал ее со всех сторон. Потом всесторонне обнюхал.  Крольчиха, помня предыдущий опыт, испуганно сидела, прижав уши.  Кроль ,внезапно потеряв к ней  интерес, попил из поилки, пожевал какую то травку, но затем вернулся  и что то пошептал ей в длинное ушко, после чего она  заскочила в будку, стоящую в глубине вольера.  Кроль посидел немного, пожевал соломки и тоже проследовал в домик. Что они там делали Костя не видел, но в положенное  время крольчиха принесла потомство.
А нашего горе-жениха мы летом отвезли к теще в Белгородскую область. Но и там он не сумел реализоваться , и  закончил свой путь в русской печи в компании со сметаной и картошкой.


Рецензии