Мир спасёт доброта!

 С приходом новой коронавирусной инфекции за последние два года мир стремительно изменился и продолжает меняться, к сожалению, не в лучшую сторону… В этом нет никакого секрета. Во многих людях охладели любовь и доброта. Поэтому, когда на своём пути встречаешь человека, готового к бескорыстной помощи и поддержке, можно считать это подарком судьбы.

 Два года назад мы были в Сочи. Отдых настолько удался, что я не могла не поделиться своими впечатлениями и написала статью «Я вернусь к тебе, Сочи!». Всё это время мы с детьми жили воспоминаниями о радостных событиях и морских приключениях, которые состоялись благодаря прекрасному человеку Мирону Дмитриевичу Веклюку. С ним мы знакомы уже много лет и всегда Мирон организует наш отдых на «отлично»!
И вот я вернулась в Сочи! Как обычно это бывает в путешествии, у нас возникла проблема. Моя дочка – особенный ребёнок. Она уже большая и из своей коляски выросла. А на отдыхе коляска просто необходима, для мобильности. Я не знала, как решить этот вопрос в чужом городе, но Мирон опять пришёл к нам на помощь. Он нашёл лёгкую, совершенно новую и удобную коляску с хорошей проходимостью, организовал доставку. Я не верила своему счастью! Дочка была очень довольна, ведь теперь мы можем без устали гулять по морскому побережью, любоваться морским пейзажем! Теперь не только на отдыхе, но и дома эта  коляска облегчает нам жизнь.
От всей души благодарю вас, Мирон, за ваше доброе сердце, открытость, жизнерадостность и оптимизм, за наш прекрасный отдых!!! Пусть каждый день приносит вам радость и позитив, пусть сбудутся самые заветные мечты! А мы будем ждать новых встреч с вами и с морем!!!

Ольга Трофимова.


Рецензии