А мы давно на вы - поздравление с днём рождения

Я Вам не друг уже давно..
Так получилось...
Сюжеты-круче, чем в кино..
Нам и не снилось...
.. Вы были, словно, божество..
На Вас молилась...
У бездны стоя, на краю..
Я.... оступилась....
Вы оттолкнули, улыбаясь..
Душа летела в пустоту...
И отвернулись Вы, прощаясь..
Я - в черноту....
Смотрела, не видя света...
Ну что же... Прощаю это...
Простили Вы?
А может нет?
Вопросы градом....
Ответ не жду....
Да и не надо....
Я помню взгляды...
С любовью, с нежностью...
И вдруг - тот... с пустотой...
И рухнул мир... И эта тьма....
И боль... С войной....
Играли долго мы в войну..
И Вы играли....
Ах, сколько зла....
Ах, сколько зла....
Всё повторяли.....
.... Но играли.....
Смешно всё это...
Или нет.....
Уже не знаю....
Прощенье есть?
Прощенья нет?
Но я прощаю.....
Я не люблю Вас уж давно...
Ценю - о том воспоминанье..
И для меня Вы-лишь одно
Сплошное разочарованье..
ЛЮ-БИ-ЛА ТАК....
Вам и не снилось....
Не думала, что буду - враг..
Так получилось.....
А я для Вас - намного хуже..
Уверена, вполне..
Немало сил положено
На той войне....
.. Мы больше даже не враги..
Войны уж нет, и нет прощенья..
Смотрели на меня с презреньем..
И я - в ответ......
Оставьте Ваше омерзенье..
Внимания столько было мне
Благодаря такой войне...
Пускай - такое....
Ну что ж? Закончили?
Иль снова к бою?
Шучу.... Давно устала...
Поздравлю Вас и замолчу..
Я всё сказала..
Не поздравляли Вы меня..
Да и молчите...
А сколько выпито до дна?
Того игристого вина?
В бокалах наших?
Вперёд на годы с Вами мы
Начокались и нажелали...
И, видимо, переиграли..
И сколько слов пустых...
Простите..
Да и ничья ведь тут вина..
Уж Вы примите..
Поздравлю Вас сегодня..
Вы - как хотите..
Простила я давно...
И Вы простите...
Вы улыбнитесь,
Здоровья Вам, и не сердитесь..


Рецензии