Конфабуляция

Уж не помню, как и звали,
Помню Родины приказ.
В джипе на пол все упали,
Одному попал я в глаз.
 
Скажешь - совесть? Да ну брось ты!
Божья кара? Пусть воздаст!
Лишь работа, все без злости,
Цель – мордаст и коренаст.
 
Нет, второй попал случайно,
Не бандит, простой пловец...
Там пришлось рационально-
Всем назначить общий крест..
 
ВОЛКи,  ЛОМы - без расспросов.
Приказали – расстрелял...
Как учили, без психозов,
Сделал дело и слинял.
 
Сроки давности? Да, скоро...
Память? Тут уж навсегда…
Как сейчас тот лязг затвора,
Счастье – кара без суда...
 
Знал ли я, в кого стреляю?
А не все ли мне равно?
Список я не составляю-
Сколько их устранено...
 
Да, потом куратор молвил,
Что крупнейший был бандит.
Да и сам я позже вспомнил-
Был весь город им накрыт.
 
Не кори меня грехами,
Каждый крест несёт один...
Всем бы прошлыми умами
Жить до смерти и седин...
 
Вечной жизни не бывает,
Всем назначен свой конец...
А уж кто в кого стреляет-
Пусть для нас решит творец...


Рецензии