Разговор

То чёрточкам подобные, то клину,
то рядом точек разной глубины
прочерченные, вдавленные в глину,
мои слова видны, но не слышны.

Прочти меня. Читающий проснётся,
заговорит, не слыша языка.
И слуха пробуждённого коснётся
моя освобождённая рука.

И словом, светом радости согретым,
пресветлое объявишь естество.
Всё явное соделается светом.
Всё явное, ты света торжество.

Ты скажешь, это более чем странно.
Небось и сам не понял, что к чему.
Я только точка в глине первозданной,
я только точка сонному уму.

Всем ангелам, и светлым, и не очень,
под крыльями которых я летал,
подобиями чёрточек и точек
я что-то говорил – и не сказал...

На берегу, где волны, удивляясь,
метут минувшего невымышленный вздор,
всё тянется, сбиваясь, запинаясь,
до точки не дотянут, разговор.


* Всё же обнаруживаемое делается явным от света,
  ибо всё, делающееся явным, свет есть.
                Еф. 5:13



29-30 ноября 2021 г.


Рецензии