Сказание о солнечном искане... продолжение...

;;; — Случайностей не существует, — уверенно сказала ведунья-астролог, — повторю уже ставшее банальным: случайность лишь непознанная необходимость…
;Искан на приёме у астролога чувствовал себя, как на сеансе у психотерапевта. Взгляд у ведуньи проницательный, но мягкий. К Искану она отнеслась с симпатией, приветливо и доброжелательно. В начале знакомства предложила перейти на «ты» и подчеркнула, что сама церемоний не любит, на «вы» общается лишь с теми, кто симпатий не вызывает.
;;;; — Вот и тебе меня рекомендовали неслучайно: ты дорос до вопросов не только и не столько земного плана, но — сокровенных, потаённых до поры…
;;;; — Да, но вот ведь мне могли порекомендовать кого-то другого? — Искан попытался возразить.
;;;; — Это как раз очень даже понятно, — ведунья улыбнулась, — я уже построила твой гороскоп. В нём, если сравнить с моим, есть гармоничные точки пересечения, взаимодействия. Они позволят нам с тобой точнее разобраться во всем, что тебя интересует, хоть ты и Фома неверующий; в астрологии сомневаешься.
Я могу нарисовать картину твоих жизней так, как ты пишешь свои прекрасные мистические картины. Они у тебя наполнены мощными энергиями. Ты и сам ведь не раз соприкасался с иными мирами? Ты путешествовал на разные планеты. В живописи ты сильный маг. Картины ты не столько пишешь, сколько творишь волшебством… Ты овладел умением работать с силовой основой мира, которая сама формы не имеет, но из неё рождаются всякое действие и форма. Твои картины суть порталы в иные времена, миры.
;;;;Могу добавить, что в этот мир ты пришёл с Сириуса. А Сириус — родина магов, хранителей, святых. Твоё предназначение даже большее, чем художество. Немного позже ты это сам поймёшь.
;;;; — А почему с Сириуса? Миров ведь много, — Искан, наконец, задал интересовавший его вопрос.
;;;; — Сириус — это царь-звезда, обитель высших божественных сил, целителей. Странники приходят с Сириуса. Они хранят высшие ценности, не могут себе позволить бездумное существование от рождения и до смерти. Их не оставляет стремление увидеть и познавать безграничность миров.
;;;;Сириус — источник таинственной власти. Он выше, значимее, сильнее всех планет любой звёздной системы. Царь-звезда дарует достойным духовную поддержку, творческие перемены…
;;;; — Понятно, — задумчиво проговорил Искан, — я вижу теперь его связь с Голубой планетой…; А вот я раньше не думал, что стану художником, тем более таким… волшебным…
Насмешливая нотка повисла в тишине…
;;;; — К этой цели ты шёл долгим путем, получая знания, обретая опыт. Внутренность человека не ограничивается объёмом желудка и литрами перекачиваемой крови — это земная плоть. Главное — Дух, божественная сущность, это они и заставляют тебя стремиться к свободе… «На волю!.. На волю!.. в пампасы! Он лучше всех на свете знал, что такое воля…ему были известны такие просторы, о которых обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на … мустанге сквозь заросли…» — это ведь по сути о тебе. Ты читал когда-то эту книгу, но внимания тогда не обратил… Чтобы свободно, полноценно проявлять свои способности, использовать данные тебе неограниченные возможности, надо сначала — на волю!
;;;; — И это всё в моем гороскопе? — Искана потрясло такое глубокое проникновение в его жизнь.
;;;;; — И в гороскопе тоже, — пояснила ведунья, — он очень о многом может рассказать, если верно составлен. А ещё: я вижу не только в гороскопе, но в иных сферах, в неземных, Странник.
;;;; — Почему — Странник? — спросил Искан, — я же Солнечный Искан.
;;;; — Солнечный ты здесь, на Земле, — объяснила астролог, — а звёзд в Космосе много. Странник ты — в мирах, временах, звёздный, бессмертный. Жизнь не заканчивается на Земле. Твоя душа отправится в новые путешествия… Ты ведь уже касался этой темы.
;;;; — Когда?
;;; ;— Когда стоял на распутье перед знакомым тебе валуном на Пурпурной планете. Камень указывает на возможные пути дальнейшей жизни, но свою судьбу вершишь ты сам, когда выбираешь себе дорогу. Помнишь, что там было написано?
;;;;Искан не очень уверенно кивнул.
;;;;Ведунья неуверенность заметила, продолжила:
;;;; — Какова суть выбора? Направо-налево: жизнь в плотном мире будет сохранена, но с потерей иных, важных, высоких ценностей, времени, сил. Здесь конь — их символ.
;;;;Вот, например, налево: зло потаённое, бесплатный сыр и умалчивание о неизбежной расплате.
;;;;Направо: жизнь своя ценой жизни друга (коня), то есть трусость, предательство.
;;;;И то, и другое жизнью назвать нельзя — это прозябание, тоскливое существование.
;;;;Дорога прямо: проверка ценой своей жизни безусловности предсказания своей смерти. Только сильный духом, отважный, знающий герой принимает этот вызов: через полную трансформацию, трансцендентность, через смерть — в вечную жизнь, пусть даже пока ещё в земном теле. Когда не боишься смерти, жизнь обретает новый смысл. Ты принял Вызов, теперь знаешь: на этой дороге всё может поменяться ещё не раз… Вот посмотри на свою жемчужину —  она твой путеводный клубок.
;;;;Искан достал заветную шкатулку из кармана рубахи: жемчужина сияет золотым солнечным светом…
;;;; — Ты получил её с Сириуса от своего ангела-хранителя. И шкатулка — из иного мира. Кстати, ты её в своей абстракции и написал. И, как человек творческий, вложил в неё много больше, чем задумывал изначально. Твоя Коробка — модель мира. Она многозначна. Она — символ безграничности. Написанная на двухмерном плоском холсте, сама она трехмерна. Но открыта: выход в многомерность. Коробка простирается до бесконечности пространств…
;;;;Внимательный, понимающий, чувствующий зритель непременно увидит столб света, ведущий из нее в астрал, в иные миры. Ты создал этот портал благодаря своей связи с ними…
;;;;Коробка открыта — это и символ свободы, безграничного простора, Вечности, врата в Высшие миры…
;;;;Ты вложил в эту работу чудесный свет твоей души, твои прошлые и будущие воплощения. Точно по Пушкину: «нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживёт и тленья убежит…» Это твое личное пространство, открытое бессмертию…
;;;;Кстати, в одной из прошлых жизней, на Сириусе мы с тобой уже обсуждали работу с пространствами и их протяжённостью...
   Искан спросил ведунью-астролога:
;;;;;; — А что ты скажешь про мои мандалы?
;;;;;; — Я их посмотрела… просмотрела… подумала о них… с ними…;
;;;;Твои мандалы — порталы в иные миры и времена. Ты вложил в них много своих энергий и силы. Они созвучны с твоей «Коробкой» и твоими ощущениями, когда ты её создавал. ;Глубинную суть этих твоих абстракций ты сделал безграничной в твоих мандалах.
;;;;Сначала скажу о второй, явной — она более плотного, земного плана. Чёткие границы конуса, сфер, сочные цвета фрагментов более реалистичны. Да, в ней есть выход в Космос материальный, ближний, в околоземный астрал. Мелодия этой мандалы мажорная, дневная, венерианская, если сверять с астрологией и Вселенной. С ней хорошо медитировать о любых сторонах земной жизни…
Теперь о первой, более светлой мандале… Ты написал её в большой серебристой цветоформе. Она — далеких миров, она многозначна, загадочна. Эта мандала — для опытного мага. У неё не один портал в Космос через конус, у неё их несколько, причём не только вглубь, но в Высшие миры, куда и стремится душа. А душа стремится к расширению, на простор, на свободу. В этой мандале — возможность для души выплеснуться во вне, в том числе через творчество.
;;;;Эта мандала — для мысли. Она самой мыслью раскрывает, продлевает множество пространств через сферы, через конусы большой и малый. Большая сфера незамкнута, как во второй мандале, она открыта Вечности.
;;;;Эта светлая мандала перенесла меня на Сириус, где ты и я несколько времён назад уже обсуждали тему работу с личными пространствами...
;;;;Свет выходит из неё в Высшие миры по спирали девятимерного пространства. Серебристое свечение исходит не только из самой мандалы, но и из её основания-квадрата. Она — символ абсолютной свободы, открытых входов и выходов. Мандала размыкает границы миров, соединяя пространства в беспредельной Вечности. Она — портал в очень тонкие сверхмиры, потаённые, сокровенные, божественные.
;;;;В основании конуса сближаются две звёздные сферы, третья восходит слева. В ней — голубой протуберанец иного солнца. Пространство в конусе между сферами глубокое, безграничное. Большая полусфера внутри конуса размыкает его, увеличивает протяжённость, разрывает замкнутость как конуса, так и самой мандалы, далее через серебристый квадрат она открывает врата в иные времена, миры.
;;;;;Эта мандала совершенно фантастична! Она прививает магу навыки феноменологического мышления. Творец улавливает, понимает внутреннюю логику любого процесса, действия, сюжета, осознаёт перекличку смыслов не только и не столько земных, материальных, но и высших, божественных, иномирных. Эти способности, умения, осознания помогают магу создавать мыслью великое волшебство. Так что эта твоя светлая мандала поистине чудотворная и мистичная.
;;;;Вот ты создаёшь, открываешь удивительные пространства на холсте, а я с ними работаю через гороскопы…
;;;;И теперь мы с тобой займёмся гороскопом твоим. У тебя ведь самое главное, важное, значительное ещё впереди…



ПРОДОЛЖЕНИЕ  ДАЛЕЕ ...


Рецензии