Поцелуй со вкусом корицы

Когда Он покинул меня, я загрустила. Затем пришли тоска и голод. Да-да, самый настоящий голод – я дико изголодалась по нему.

Я понимала, что можно найти ему замену, но такого же найти невозможно. Хуже того, мне нужен не другой, не такой же, похожий, а Он и только Он. Потому что Он особенный, уникальный и незаменимый.

Я часто вспоминала Его и наши незабываемые мгновения вместе, наедине друг с другом. Мгновения невесомого флёра соблазнения, горячего и вязкого наслаждения в единении. В этих мгновениях было что-то и изящно-пленительное, и будоражащее животное, дикое и необузданное.

О, эти чудные первые мгновения вместе после истомившего меня ожидания встречи. Хочется любоваться Им и признавать, что Он прекрасен, и в моей жизни не было, нет, и никогда не будет такого же, как Он.

Я улавливаю Его первый аромат. Ещё робкий и не раскрывшийся, отличающийся от того, который ощущаешь, когда кожа разгорячённая, когда она как будто пылает от жара, от адского пламени страсти.

Моё тело напряжено и, в предвкушении чего-то волнительного и восхитительного, я тянусь к Нему… Первое прикосновение. С чем его сравнить? Да, пожалуй, что не с чем – оно ни с чем не сравнимое, совершенно уникальное. По телу прокатывается волна желания…

Он молчит, но мне чудится шёпот: «Возьми меня… Отдайся мне… Съешь меня! Хочу обладать тобой! Обладай мной!» - и это совершенно лишает меня разума.

Я погружаюсь с головой в сладкую истому, обволакивающую тело тёплой патокой, превращающейся в обжигающий напиток вожделения. Я вожделею Его! О, боже, как я хочу Его! Его всего, полностью, без остатка!

Мне так нравится Его слегка загорелая кожа и те места, где она и бледная… Но больше всего мне нравятся места, где кожа… румяная и лоснящаяся… Так и хочется коснуться её подушечками пальцев… легко и нежно… Затем коснуться языком… Лизнуть раз… вскользь, почти незаметно и неощутимо… А после - лизнуть сильней и…

Касаюсь Его губами… языком… Ощущаю сладковатую влагу его плоти с лёгким оттенком кислинки и горьковато-терпким вкусом корицы…

- Я люблю тебя… – шепчу я, совершенно не владея собой. – Я хочу тебя… Хочу… Да… Хочу… М-м-м…

Хочется выкрикнуть эти слова, но сил нет – я вся в Его власти. Я - уже не я. Он владеет мной. Я владею Им. Мы во власти друг друга. Мы во власти абсолютного и всепоглощающего обладания…

- О, как же хорошо… Да-а-а-а… Ещё… - шепчу я, дрожа всем телом от наслаждения, меняющего мою реальность.
 
Моё восприятие реальности сузилось до Него. Он – мой микрокосм, мой мир, мой Космос и моя Вселенная.
О, Его поцелуй со вкусом корицы! Он незабываем… Никогда его не забуду…

- Божественный… - шепчу я в изнеможении.

Разве можно устоять и… не съесть до последней крошки мой любимый изумительный пирог с яблоками и корицей?

RR ;)


Рецензии
Согласен с Вами, Рита! Нельзя устоять! Хотя... Как мужчина, предпочел бы Шарлотту))) Но непременно с корицей!)))

Корней Кондратов   02.12.2021 12:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Корней! Это и есть Шарлотта)))
Ещё если посыпать сверху невесомой сахарной пудрой, то будет вообще м-м-м-м-м...

Рита Рудер   02.12.2021 18:41   Заявить о нарушении
Шарлотта - девочка, а у нее есть дружок герр Штрудель))) Тоже классная вещь, особенно с корицей)))

Корней Кондратов   02.12.2021 19:00   Заявить о нарушении
Не спорю, но недолюбливаю его, так как однажды чуть зуб не сломала из-за скорлупки от орехов в этом герре )))

Рита Рудер   02.12.2021 19:02   Заявить о нарушении
Я делаю без орехов, только с яблоками))) Ну и с корицей, конечно!

Корней Кондратов   02.12.2021 20:17   Заявить о нарушении
Это интересно... Я как-то хотела испечь, но рецепт показался слишком сложным.
Считаю очень эротичным, когда мужчина что-то готовит лишь в одном фартуке)))
У меня есть такая фантазия)))

Рита Рудер   03.12.2021 10:34   Заявить о нарушении
Рецепт элементарный)))

Корней Кондратов   03.12.2021 15:23   Заявить о нарушении