Эпизод 100 Лесбиянки

Эпизод 100 Лесбиянки

Глава 1
Такое объявление в газете про знакомства я просто не мог пропустить. Объявление было от лесбиянок. Они призывали под свою крышу всех, кто испытывает потребность в общении и в однополой любви. Я никогда не видел лесбиянок и мне захотелось просто посмотреть на них. Я понимал, что они обычные девчонки, как и мужчины, увлекающиеся однополыми отношениями. Но таких мужчин я видел уже достаточно, а вот женщин, которые любят себе подобных, ещё не встречал. И я написал на обратный адрес, что я бывшая девушка, которая сделала операцию по смене пола у доктора Калнберза. Это имя было на слуху. Да и про его операции уже неоднократно писали. Так что надеялся, что моя история прокатит. А не прокатит — значит, не прокатит. Девушек моё письмо заинтересовало, и они пригласили меня в гости. В бывшем Доме офицеров у них был клуб. Клуб оказался небольшой комнаткой под центральной лестницей. На дверях висел логотип: две держащиеся за руки девушки. В комнатке были четыре девчонки — Винетта, Даце, Юля, Марина. В те времена всё, что было связано с альтернативной сексуальностью было вновинку. И я не испытывал никакой неловкости, приходя к лесбиянкам. Сейчас бы на такой фокус я не решился. А тогда я был полон авантюризма, да и язык у меня был подвешен неплохо. Я рассказал, что раньше был девушкой. Потом стал принимать специальные препараты, чтобы выглядеть мужественной. Тут мне очень помогли откровения Маши. Затем сделал операцию в клинике Калнберза по фалопротезированию. Поменял документы. Девушки угощали меня свежей клубникой и слушали мой рассказ. Глупый и нелепый. Но слушали и наверное верили в него. Хотя, вся моя история была шита белыми нитками. И не могла бы пройти проверку при простом обнажении торса. Не было у меня следов хирургического вмешательства от удаления молочных желёз. И член был вполне мужским. Но я пел соловьём и мне верили. Наверное, хотели верить в такую историю.

Глава 2
Выглядели девушки довольно мило. И если не знать, что они отношениям с парнями, предпочитают отношения с девушками, то ни за что не догадаешься, что у них другие взгляды на любовь. Даже то, что одна из девушек сидела на коленях у другой, а две другие держались за руки во время разговора, выглядело вполне естественно. Выслушав меня, девушки стали объяснять свою позицию.
По их мнению, клуб  — единственная возможность для социализации тех, кто по каким-либо причинам выпадает из обоймы общепринятых норм сексуального поведения в обществе. Мне их доводы были понятны и близки. Я сам выпадал из установленных обществом правил по сексуальным предпочтениям. Девчонки хотели дать возможность девушкам, которые испытывают влечение к себе подобным, приходить за пониманием и одобрением. Я невольно проникся уважением к их программе. Если девушка не может найти любовь у сильной половины человечества, то может стоит поискать её у слабой половины. Они никого не принуждали к однополым отношениям, но готовы были рассказать о них всем желающим. Готовы были принять под своё крыло всех сестёр, обиженных на жизнь. Они ещё хотели сделать рекламу своего клуба в местной прессе. Я оставил им свою визитку. Так как подрабатывал рекламным агентом в разных периодических изданиях. Но по рекламе они мне так и не позвонили. Зато по оставленному телефону позвонила Даце и попросила о встрече.

Глава 3
Мы договорились встретиться в парке Зиедоньдарз. На подходе к парку, я купил два пломбира. И когда появилась Даце, отдал ей один стаканчик. Я был уверен, что мне назначили встречу, чтобы отчитать за вермишель, которую я развесил на женские ушки несколько дней назад. Но всё оказалось намного серьёзней. Даце восприняла меня как опытного человека, который когда-то решился на медикаментозную коррекцию, а потом и на хирургическую. И теперь ей необходима была моя консультация. Даце спросила:
- Что мне делать? Я очень люблю свою подругу. Но не готова радикально менять своё тело. Я очень боюсь врачей. Но мне хочется, чтобы всё было по-взрослому.
 Я не воспринимал Даце, как лесбиянку. Я видел в ней обычную девчонку, которая может быть никогда не пробовала настоящего мужского члена.
- И дело тут даже не в деньгах, - продолжала Даце. - мы могли бы набрать нужную сумму, но я опасаюсь делать такую операцию. Вдруг что-то пойдёт не так. Вдруг я разонравлюсь своей подруге, после того, как стану превращаться в мужчину.
Мне было жаль эту потерянную девчонку и я решил успокоить её. И вспомнив Машу стал фантазировать, выдавая свои идеи за часть моей реальной жизни.
- Понимаешь, Даце, у меня была любимая девушка, которой я хотела обладать как настоящий мужчина. И мы сообща приняли решение. Родственница помогла мне с медицинскими препаратами. Операцию я делала позже. Так вот, после того, как я стала мужчиной, моя девушка от меня ушла. Она любила во мне хрупкое женственное существо. А я превратился в мужлана. Пусть это было наше общее желание. Но результат её отпугнул. Несколько лет назад она уехала от меня. А я оказался в ловушке своего нового тела. Я не знал, чего мне хочется. Мне хотелось вернуться назад в своё женское тело. Но я понимал, что обратного превращения не переживу. Я пробовал жить с мужчинами, с женщинами, но всё это не то. Я утратил свою сущность. Я поторопился. И в итоге остался у разбитого корыта. Если ты переделаешь своё тело в  мужское, то станешь мужчиной. И будешь воспринимать мир не так, как когда ты была девушкой. У тебя изменятся предпочтения во всём. В еде, в людях, в сексе.
- А если бы можно было вернуть всё назад, то что бы ты сделал? - спросила Даце.
- Я бы не стал менять своё тело. А купил бы пристёгивающийся член. Пару плёток в секс-шопе и драл бы свою подругу как мужчина. Да ещё и стегал после всего этого, чтобы не давала глупых советов. Тогда бы она от меня никуда не делась. Так что люби свою подругу в том облике, в котором вы друг друга полюбили.

Глава 4
Даце смотрела на меня выпученными глазами. Похоже, я немного вправил её мозги. Я не решился спросить, были ли у неё отношения с парнями. Мне в тот момент хотелось просто завести её в кусты и вы...бать, а не придумывать рассказ о чужом счастье. На том мы с ней и расстались. Но эта встреча навела меня на размышления. Как все же хорошо быть мужчиной. За всё время и ни разу не слышал о том, чтобы женщина жила с женщиной и тем более трахалась с себе подобными. Не считая рассказа историка о былых временах. И в туалетах однополый секс искали лишь мужчины. Всё же хорошо быть мужчиной. Хочешь, сам трахаешь, хочешь, трахнут тебя. Есть член, есть попа и рот. А у женщин лишь отверстия и никакого члена. Бедняжки.
Интересно, что в то время розовый цвет ещё не ассоциировался с принадлежностью к лесбиянкам. И голубой цвет был просто цветом. И не указывал на принадлежность к мужчинам с нестандартной сексуальной ориентацией. У меня была зимняя куртка голубого цвета. По радио пели песни про голубые города. Где-то катился голубой вагон. Выступал ансамбль «Голубые гитары». Отдельные рода войск носили голубые береты и погоны.


Рецензии