МАГиЯ глава 25

 Она пошла в тот хостел, в котором жила раньше. А так получилось, что заселилась в ту же комнату и на то же самое место. Всю неделю, что жила в Москве, она носилась как сайгак по съёмкам с утра и до позднего вечера. Ей повезло записаться на завтра на съёмку, где будет интервью с известным артистом. Кто этот артист она не знала, да и ей было всё равно. Если быть честной, она шла туда только потому, что там хорошо платили. А деньги ей были нужны. Она не хотела тратить доллары, а оплата хостела «съедала» почти 85% тех денег, что она зарабатывала на съёмках.

На съёмках её посадили в первый ряд. А когда вышел приглашённый гость — Ника спала с лица. Гостем оказался Мирон. А когда ведущая поздравила его с днём рождения, Ника шёпотом спросила сидящую рядом девушку: — А какое сегодня число?

— Восемнадцатое июня, — удивлённо уставилась на неё та.

 — Спасибо, — прошептала Ника, и задумалась о том, как бы свалить со съёмок незаметно.

Она решила подойти к тому, кто её пригласил на эти съёмки и сказать, что она не может остаться, что ей надо срочно уйти. Но в перерыве она не смогла найти нужного человека и была вынуждена вернуться на своё место. Она должна была улыбаться, смеяться, аплодировать, но настроение было никакое. Ника понимала, что, если она не будет этого делать, ей не заплатят, поэтому натянув дежурную улыбку, она продолжила радостно реагировать на происходящее и шутки гостя.

Когда съёмка закончилась, Ника первой рванула к выходу. Она даже была готова забыть про деньги, лишь бы побыстрее сбежать и не попасться Мирону на глаза. Но у неё ничего не получилось. Возле выхода её ждал один из охранников Мирона и сказал, что Мирон хочет её немедленно видеть. Ника шла в его гримёрку, как на казнь. Она знала, что он будет зол на неё за то, что она попалась ему на глаза, тем более в его день рождения, и испортила ему настроение.

— Что ты здесь делаешь? — поинтересовался Мирон, когда Ника вошла в его гримёрку.

— Простите меня, Мирон Анатольевич, я сейчас же уйду, — направилась она к выходу, но путь ей преградил охранник.

— Ты не ответила на мой вопрос, — недовольно посмотрел на неё Мирон.

— Деньги зарабатываю, — буркнула Ника. — Надо же мне на что-то жить?

— Держи, — протянул ей конверт Мирон.

— Что это? — заинтересовалась Ника. — Деньги? Я не возьму, — она закрыла конверт и вернула его Мирону.

— Это твоя зарплата. Ты тогда так быстро ушла, что я забыл тебе её отдать.

— Вы не должны... — растерянно пробормотала Ника.

— Бери-бери, — хмыкнул Мирон.

— Спасибо, — буркнула Ника и быстро спрятала деньги в сумочку. — Простите, Мирон Анатольевич, мне пора идти, иначе мне за съёмку не заплатят, — снова пошла она к двери.

— Сколько тебе обещали?

— Мирон Анатольевич...

— Этого хватит? — достал он из портмоне тысячу рублей.

— Это много, — растерялась Ника.

— Бери, — настоял он. — Но ты поедешь со мной.

— Зачем я Вам? — чуть не плача спросила Ника.

— Нам надо о многом поговорить. Или ты так не думаешь?

— Но у Вас же день рождения, зачем Вы тратите на меня своё время? Скажите, когда прийти и я завтра приду к Вам в любое время.

— Нет уж, — фыркнул Мирон. — Раз ты мне сегодня попалась, значит сегодня и поговорим. Поехали, — посмотрел он на охранника, и тот, взяв Нику под локоть, вывел её на улицу.

В машине Мирона Ника сидела насупившись, смотрела в окно, а по её лицу текли слёзы. Мирон не понимал почему она плачет, но не стал расспрашивать, решив поговорить об этом дома. Водитель привёз их в московскую квартиру Мирона. Оставив охрану в машине, он взял Нику за руку и поднялся в квартиру.

— Почему ты плакала в машине? — поинтересовался он.

— Простите, я не думала, что Вы заметите...

— Так, почему?

— Зачем я Вам, Мирон Анатольевич? Вы сдадите меня полиции? — посмотрела она на него блестящими от слёз глазами. — Что Вы хотите, чтобы я сделала? Мне умолять Вас о пощаде? — опустилась она перед ним на колени.

— Зачем тебе это? — усаживая её на диван в гостиной спросил Мирон.

— Вы думаете, что я украла то кольцо, — всхлипнула Ника. — Но я не брала его! И я не знаю, как мне доказать Вам это. Что я должна делать? — посмотрела она в глаза Мирону. — Ноги Вам целовать? Или самой пойти в полицию и сдаться? Я сделаю, что скажете!

— Забудь об этом, — улыбнулся Мирон. — Я знаю, что ты не брала то кольцо.

— Знаете? — удивилась Ника. — Тогда зачем Вы?.. — не договорила она, вспомнив, как обыскивал её Марат в её комнате и покраснела.

— Тогда я не знал, а вчера то кольцо нашлось. Оно закатилось за диван.

— Спасибо, — выдохнула Ника.

— Я хотел завтра приказать Лёве найти тебя, но ты нашлась сама, — улыбнулся Мирон.

— И зачем я Вам?

— Возвращайся.

— Ну, уж нет! — встала в позу Ника. — Третьего унижения я уже не вынесу! Простите, Мирон Анатольевич, но я не вернусь. Зачем мне возвращаться? Чтобы Ваша жена меня снова подставила? Спасибо, — поклонилась она, — но я как-нибудь без этого обойдусь, — повернулась она спиной к Мирону.

— Она хочет извиниться перед тобой.

— Бог простит, — фыркнула Ника. —  И, если бы Альбина Богдановна хотела извиниться — она могла позвонить мне, номер телефона она знает. Но я не вернусь, простите.

— А если я попрошу? — обнял её Мирон и привлёк к себе.

— Вы знаете, как меня уговорить, — улыбнувшись, обняла его Ника. — Но я не могу. По крайней мере сейчас. Позвольте мне немного подумать? — попросила она.

— Думай, — разрешил Мирон и поцеловал её в макушку, — а как надумаешь — позвони. Даже если твой ответ будет «нет», всё равно позвони, я должен знать, что ты решила.

— Хорошо, — ещё крепче обняла его Ника.

Мирон не стал освобождаться из её объятий.


Рецензии