МАГиЯ глава 29
— Чего грустишь? — подошёл к ней Лёва и положил руку ей на плечо.
— Я не знаю, что мне делать... — вздохнула Ника. — Альбина подарила мне это кольцо, — протянула она его Лёве, — но, что мне с ним делать — я не знаю... Если Мирон увидит его у меня, то вновь решит, что я его украла. И что тогда? А как ему об этом рассказать — я не знаю. Я боюсь... — уткнулась в Лёву Ника.
— Успокойся, — улыбнулся Лёва и обнял её. — Ты рассказала мне, а этого достаточно. Не переживай, всё будет в порядке.
— Спасибо тебе, — обняла его Ника.
— Не за что, — гладя её по голове, ответил Лёва. — Давай спать, — уложил он её в постель, и накрыв одеялом пошёл спать на диван.
Ника ничего не сказала, и сделала вид, что уснула. А когда Лёва лёг и выключил свет, она дала волю слезам. Она не понимала, что сделала такого, что он не хочет её.
— Чего ревёшь? — подошёл к ней Лёва, сел на кровать и погладил её по спине.
— Лёв, за что ты так со мной? — повернулась к нему лицом Ника. — Чем я так провинилась перед тобой, что ты не хочешь меня видеть? Если я перед тобой виновата — накажи, избей, только не отталкивай меня, прошу тебя!
— Ты помнишь о чём мы говорили с тобой перед моим отпуском? — спросил Лёва.
— Помню, — кивнула Ника.
— А я думаю, что не помнишь. А я тогда говорил тебе, что ты можешь рассчитывать на мою защиту, но между нами больше ничего не будет.
— Но ведь было...
— Было, — согласился он. — Я решил дать тебе ещё один шанс, но ты его не оправдала, — приложил он палец к губам Ники, увидев, что она хочет что-то сказать. — Ты не любишь меня и по-прежнему ищешь только защиты. И когда мы спим вместе, я вижу, что ты со мной только из чувства долга и благодарности. И каждый раз я чувствую себя насильником. Но я не собираюсь тебя принуждать и тем более насиловать. Я лягу с тобой только тогда, когда почувствую, что не безразличен тебе и что ты меня по-настоящему любишь.
— Я люблю тебя, — всхлипнула Ника и стала целовать ему руки. — Что мне сделать, чтобы ты мне поверил?
— Давай спать, — вставая сказал Лёва, — завтра поговорим.
— Как скажешь, — послушно кивнула она, свернулась калачиком и укрылась одеялом почти с головой, оставив только нос.
— Умничка, — улыбнулся Лёва, выключил свет и пошёл спать.
На следующий день, в обед, он взял Нику за руку и привёл в дом прислуги.
— У меня для тебя сюрприз, — улыбнулся он.
— Сюрприз? — обрадовалась Ника. — И где он?
— Идём, — Лёва одной рукой взял её за руку, а другой закрыл ей глаза и куда-то повёл. — Вот мы и пришли, — сказал он, и открыл ей глаза.
— Где мы? — завертела головой Ника. — Это моя комната? — удивилась она, узнав комнату, в которой жила раньше.
— Да, — ответил Лёва, — и я уже принёс сюда твои вещи, — кивнул он на стул, стоявший у стены возле шкафа, на котором стояла её дорожная сумка.
— Но, почему? — растерялась Ника.
— Ты же сама хотела сюда вернуться? — удивился Лёва. — Ты не хотела жить в моей комнате и просилась сюда. Я выполнил твою просьбу. Ты не рада?
— Рада, — улыбнулась Ника, хотя на душе скребли кошки.
— Вот и хорошо, — улыбнулся ей Лёва. — Располагайся, а я пойду, — сказал он и ушёл.
Ника села на кровать и готова была разреветься, но не могла себе этого позволить. Ей надо было возвращаться к работе, и она не хотела, чтобы Мирон или Альбина видели её заплаканной. Зато ночью она дала волю слезам и проревела всю ночь. Но утром уже знала, что будет делать. Она сохранит хорошие отношения с Лёвой, но теперь будет держать его на расстоянии. Она постарается быть равнодушно-вежливой. Но не более того. Да, первое время будет тяжело, она привыкла, что Лёва всегда рядом, но раз она ему надоела и он не хочет её больше видеть — она смирится с этим и постарается научиться жить без него и его защиты.
Свидетельство о публикации №221113001874