МАГиЯ глава 33

Отделение полиции было небольшим, поэтому камера была только одна. Ей повезло, в этой камере никого не было, поэтому она смогла вытянуть больную ногу на лавке. Ника сидела, облокотившись спиной на стену и даже успела задремать, как вдруг дверь камеры распахнулась и в неё втолкнули толпу из семерых мужчин. Лавок были только две (возле каждой стены) и ей надо было подвинуться, чтобы вновь прибывшие могли устроиться.

— О, какая герла! — сказал один из них.

— И за что тебя здесь закрыли? — полюбопытничал другой.

— За кражу, — буркнула Ника и хотела отвернуться к стене, но он ей не дал.

— А что у тебя с ногой? — кивнул он на гипс.

— Вывих, — ответила она. — Гипс должны через три недели снять.

— Ты — Ника? — присмотревшись к ней спросил третий.

— Да... — растерялась она. — А откуда Вы меня знаете?

— Я видел тебя в доме у босса, когда ты жила там.

— Босса? — не поняла Ника.

— У Тёмы, — объяснил он.

— Вы знаете Тёму?

— Знаем, — кивнул ещё один. — А ты его откуда знаешь?

— Я случайно с ним познакомилась. Мне тогда негде было жить, и Тёма привёл меня в свой дом. Простите, могу спросить? За что вы здесь?

— За драку, — ответил тот, кто первым заговорил с ней. — Но нас через пару часов отсюда вытащат. А ты здесь останешься.

— А что ты украла? — полюбопытничал ещё один.

— Деньги. Я работаю прислугой в одном доме и как бы украла у хозяина деньги.

— Что значит «как бы»? — не понял он.

— Я их не крала. Но хозяин обвинил меня в краже. Тёма знает эту историю, — сказала она и посмотрела братку в глаза.

— Как босс может об этом знать, если ты здесь? Ты ему звонила?

— Нет, не звонила. Это старая история.

— Ты можешь нормально всё объяснить? — вспылил один из них. — Почему из тебя каждое слово клещами надо тащить?

— Хорошо, — вздохнула Ника и замолчала на несколько секунд собираясь с мыслями. — Примерно полтора месяца назад, я уволилась из-за того, что хозяин обвинил меня в краже, и поехала в Ивановку, к своему парню. Там я узнала, что у него другая и пошла в парк. Мне надо было подумать, что делать дальше. Там я и познакомилась с Тёмой. Он предложил мне пожить у него, и я согласилась. Заодно и рассказала ему как оказалась в Ивановке и почему уволилась.

— Значит тот козёл, всё-таки, заявил на тебя? И зачем он ждал полтора месяца?

— Нет, он не заявлял, — замотала головой Ника.

— Откуда знаешь?

— Я сейчас работаю у него. Он позвонил, извинился и предложил вернуться. Я согласилась, и теперь снова работаю у него.

— Ты совсем? — постучал пальцем по её лбу тот, кто стоял к ней ближе всего. — Зачем вернулась?

— Мне нужна была работа, а он платит хорошо.

— Да уж, очень хорошо, раз ты здесь, — хмыкнул кто-то из братков. Ника смущённо молчала. — Чего молчишь?

— А что я могу?

— Эй, вы все! На выход! — недовольно заворчал мент, открывая дверь камеры.

— Я же говорил, что через пару часов нас выпустят, — подмигнул ей кто-то из них.

— Приятно было познакомиться, — улыбнулась им Ника, но они уже ушли.

Она провела в КПЗ два дня. На третий день её вызвал к себе Голопопин.

— Не знаю, что ты такого сделала, что все за тебя заступаются, — недовольно заворчал он, едва Ника переступила порог его кабинета.

— Кто «все»? — не поняла она, усаживаясь на указанный стул.

— Гашин тебе крутого адвоката нанял, Пойманова. Слышала о таком?

— Слышала, — хмыкнула Ника, мысленно усмехнувшись, вспомнив как пыталась устроиться на работу в его контору. — А кто ещё?

— Ещё мой бывший начальник, Павел Игоревич, о тебе хлопотал, да и начальство зачем-то приказало отпустить тебя под подписку о невыезде.

— Значит, вы меня отпустите? — с надеждой в глазах посмотрела на него Ника.

— Отпущу, — фыркнул он. — Вот, распишись здесь, — протянул он ей какую-то бумагу.

Ника расписалась, убедившись, что это действительно подписка о невыезде, а не что-то ещё.

— Можешь идти, — махнул рукой в сторону двери Голопопин.

Ника встала, и похромала к выходу. Идя по коридорам отделения, она думала о том, как будет добираться до дома. Посчитав деньги, она махнула рукой и решилась заказать такси, рассудив, что с такой ногой в автобусе почти час она не выдержит. А в машине можно будет вытянуть ногу на заднем сиденье. Выйдя на улицу, она увидела «шестисотый» «мерс». Покосившись на него, она хотела пройти мимо, но из машины вышел Тёма.

— Значит это правда, что пацаны рассказали? — с укором посмотрел он на неё.

— Тёма! — обрадовалась Ника, и поковыляла в его сторону. Дойдя до него, она повисла у него на шее.

— А я ведь предупреждал тебя... — начал было говорить он, но Ника его перебила.

— Тёма, спасибо, что приехал!

— Не мог же я бросить тебя здесь одну, — фыркнул он. — Садись в машину.

Выезжая на дорогу, Ника заметила машину Лёвы, которая ехала в сторону полицейского участка. Она не стала ничего говорить Тёме, но и Лёве звонить тоже не стала. Зато через пять минут зазвонил её телефон.

— Ника, а ты где? — услышала она возмущённый голос Лёвы.

— Я у Тёмы, — посмотрела она на Тёму, сидящего рядом.

— Кто? — прочла она по его губам.

— Лёва, — так же одними губами ответила ему Ника.

— У Тёмы? Как ты там оказалась? — продолжал допытываться Лёва.

— Лёв, приезжай к Тёме, там я тебе всё расскажу.

— Сейчас приеду, — заворчал Лёва и бросил трубку.

— И что он хотел? — полюбопытничал Тёма, когда Ника убрала телефон в сумочку.

— Он спросил, где я и был недоволен, что я уехала с тобой, — улыбаясь краешком губ, ответила Ника. — И я пригласила его к тебе. Прости, — посмотрела она в глаза Тёме, — я должна была спросить у тебя разрешения, прежде чем приглашать Лёву...

— Всё нормально, — улыбнулся ей Тёма, — не переживай.

— Ника! — обрадовался Артур, увидев её входящей в дом.

— А вот и наша хромоножка, — улыбнулся Макс, когда она вошла в кухню.

— Господа, — улыбнулась Ника, — я так рада вас видеть!

— Что у тебя с ногой? — кивнул на гипс Макс.

— Всего лишь вывих, — ответила она, садясь на диван.

— Рассказывай, — приказал Артур, — как ты в КПЗ оказалась?

— Сама не знаю, — пожала плечами Ника. — Кто-то рассказал полиции о том случае, когда я якобы пыталась украсть у Мирона деньги из-за чего и вынуждена была написать чистосердечное признание.

— Ты забрала его у Мирона? — спросил Тёма.

— Да, забрала, — кивнула она. — Это-то и странно. Признание у меня, а полиция как-то узнала об этом.

— Дай его сюда, — приказал Тёма и протянул руку.

— У меня нет его с собой. Оно оставалось в моей комнате, когда я уезжала домой на пару дней. Оно и сейчас там должно быть.

— Ты с ума сошла? — вспылил Макс. — А если его кто-то нашёл?

— Но, кто мог его найти? — удивилась Ника. — Комната закрывается на ключ, а ключи есть только у меня и у Лёвы, как начальника охраны.

— Значит это он сдал тебя ментам? — удивился Артур.

— Но зачем ему это? — опешила Ника. — У нас хорошие отношения, он заботится обо мне, переживает за меня... Зачем ему сдавать меня ментам?

— Что там за шум? — поморщился Макс и выглянул в окно. — А вот и он, лёгок на помине, — фыркнул он.

— Пропустите его, — позвонив охраннику, приказал Макс.

Едва Лёва вошёл в дом, как его окружили эти трое.

— Что происходит? — нахмурился Лёва.

— Зачем ты сдал её ментам? — наехал на него Артур.

— Что?! — вспылил Лёва. — Зачем мне её сдавать? — кивнул он на Нику.

— Откуда нам знать? — пожал плечами Артур. — Может она не даёт тебе, вот ты и бесишься.

— Ты для этого сказала мне приехать сюда? — с укором посмотрел на Нику Лёва.

— Господа, прошу вас! Я ведь говорила вам, что у него нет причин сдавать меня ментам, — подошла к Лёве Ника и встала рядом с ним.

— Тогда кто тебя сдал? — нахмурился Тёма.

— Сама не знаю, — пожала плечами Ника. — До этого момента я не знала, что у меня есть враги.

— Ты сказала, что оставила его в комнате, а ключи были только у тебя и у него, — кивнул на Лёву Артур. — Значит это сделал либо он, либо тот, кому он давал ключи.

— Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? — потребовал Лёва.

— Мы думаем, — начал говорить Тёма, — что кто-то нашёл её чистосердечное признание и отнёс в ментовку. А раз ключи были только у тебя...

— И вы решили, что это я?.. — разъярился Лёва. — Ника, — строго посмотрел он на неё, — ты тоже так думаешь?

— Нет, я так не думаю, — покачала головой Ника.

— Но ведь кто-то же сдал тебя! — потерял терпение Артур.

— Да, но это точно не он, — прижалась она к Лёве. — Ой, прости, — сказала она, не удержавшись на ногах и чуть не упав на Артура.

— Сядь, — подвёл её к дивану Макс, — и сиди. А ты можешь идти, — перевёл он взгляд на Лёву. — Пока. Но если мы узнаем, что это ты её сдал, то ты пожалеешь, что на свет родился.

— Я без неё не уйду, — набычился Лёва.

— Она останется здесь, — сказал, как отрезал Тёма. — Здесь она в бо;льшей безопасности, чем с тобой.

— Лёва, пожалуйста, — протянула к нему руку Ника, и он подошёл к ней и сел рядом. — разреши, — обняла она его. — Мирон ведь всё равно сказал, что в отпуске до тех пор, пока нога не заживёт.

— Почему ты хочешь остаться здесь? — поцеловав её в лоб спросил Лёва.

— Я боюсь возвращаться домой, — ещё крепче обняла его Ника. — Тот, кто подставил меня всё ещё там, и если он увидит, что я вернулась, то может попробовать снова подставить меня. Я не хочу его провоцировать. Позволь мне остаться здесь... — посмотрела она в глаза Лёве.

— Ты сказала «он», — задумался Лёва. — Ты думаешь на кого-то конкретно? Ты знаешь, того, кто мог тебя так подставить?

— Я не знаю, — замотала головой Ника. — Говоря «он», я имела ввиду «человек», а не кого-то конкретно.

— Хорошо, оставайся, — после недолгих раздумий сказал Лёва. — А я пока постараюсь выяснить кто в доме имеет на тебя зуб.

— Спасибо, — поцеловала его в щёку Ника.

— Пока не за что, — улыбнулся Лёва и ушёл.


Рецензии