23. 11. 2021 Прогон. Что со мной не так? Я псих

ПРОГОН НА 23.11.21

1. О ТОМ ПОЧЕМУ Я ПСИХ И ЧТО С ЭТИ ДЕЛАТЬ

А теперь давайте по-чесноку.

 Я уже в 7 лет дрейфую в безумство. Почему это так? Да потому что я сравниваю свою жизнь и жизнь своих знакомых (во многом с помощью социальных сетей), и, разрази меня гром, не понимаю, КАК они могут так жить! Их жизнь  дискурсивна и когерентна, это последовательность событий,  плавно порождающих друг друга по всем канонам причинно-следственных связей. События же моей жизни хаотичны и не связаны между собой почти никак, (позже я возобновлю анализ своей жизни в этой филлипике).

Я видел как используют вербальное общение мои знакомые. Насколько же элоквентная у них речь, они могут долго повествовать об одном объекте, не соскакивая на постороннее.

Я же не могу сосредоточиться на одной теме, постоянно их меняя, тем самым утрачивая интерес собеседников. Я никогда по-настоящему не овладевал вниманием людей, даже в тех редких случаях, когда они были ко мне расположены.

Далее – более того. Ни на чём по-настоящему не сумел я сосредоточиться, ни к чему моё внимание на хоть какой долгий срок не приковывалось. Я долгие годы был в основном пассивным потребителем информационного мусора, различных комиксов, фильмов, игр, реже - книг, все это втекало сначала в одно ухо, потом сразу же выходило из другого.

Да я и не привязывался ни к кому никогда по-настоящему, не любил, не дарил душевной теплоты, при этом ожидая расположения и ласки от других! Я за всю жизнь и палец о палец не ударил в этом отношении!

Да даже когда я в 2014 году начал проявлять какие-то душевные поползновения в этом отношении, это было курам на смех, потому что это были настоящие психоэмоциональные качели - я писал попеременно пошлости, комплименты, угрозы, всякий бред.

И этим можно охарактеризовать всю мою жизнь - это хаос диких, необузданных страстей, всполохи нестабильной психики, неопределенность, размытость личности, отсутствие вектора. От меня исходили какие-то пугающие, отталкивающие, маргинальные вибрации.

Люди это распознают своим внутренним чутьем, это изолирует их от моей личности.

Я был источником и причиной насмешек и нелепых выходок, за что получал соответствующую репутацию.

Эти внутренние турбулентности которые я не смогу толком и описать, никого не заинтересовывали. Те немногие девушки, которых я просвещал на счёт своих внутренних переживаний психики, быстро понимали что к чему и теряли интерес ко мне, кидая меня в ЧС в социальных сетях.

 Вместо того, что бы идти к успеху, я прозябал в сумасбродстве и маргинальности, ничего не развивая и ни над чем не работая все свои золотые годы.


 7 с половиной лет как это началось по-полной, и все эти годы я чувствую отчуждённость. Те, кто были мне друзьями, больше не общаются со мной, ни в какую, либо отдали Богу душу.

Моя жизнь - какой то дурдом лёгкого режима! Это порой невыносимо (как сейчас, когда я пишу эти строки) а порой мне это безразлично. Я могу позволить существовать себе на уровне ЭнПиСи. Это нахождение в Бытие, матричный паттерн без наличия осязаемого Смысла Жизни, как бывало раньше, в юности, когда чувства были Всем.

И понимаемо то, что этот индивидуальный, ограниченный моим "Я" надлом психики - никому не будет кроме как в пределах этого "Я" по-настоящему интересен. В восприятии других это можно представить как работающий системный блок ПК без устройств вывода - какие -то процессы в нем идут, но мы не можем их постигнуть, изучить. Чужое безумие никому не интересно, запомните это, если ваше внимание вдруг приковали эти безжизненные строчки.

Людей интересуют такие успехи других, которые они могут прикинуть к своему жизненному пути - карьерный рост, семейная идиллия, паттерн знаменитости. За таким следят и такое одобряют, а кому интересно то, что творится у "психа" в голове?

 Вот это меня и гложет, именно поэтому со мной никто и не будет дружить, как раньше, в детстве, и юношестве, когда успехов в жизни то ещё и не было, и дружили по другим причинам.

 Жить дальше в гармонии с пониманием этого, вот в чем основная задача. Попутно стараясь получать радость.


Рецензии