С очарованной душой

               
В добровольном заточенье, в одиночестве глубоком
Я мечтаю о высоком вольнодумце синеоком.
Я мечтаю о свиданьях в чистом поле, под луною
Пробежать с ведром по лугу за водою ключевою.

Я мечтаю, парень скажет, я у сердца на примете.
И обнимет, и расскажет обо всем на белом свете.
Мир откроет мне объятья, позовут к себе просторы.
Вместе мы пойдем по жизни через долы, через горы.

Будет дождь дарить прохладу, обжигать шальное солнце.
Рвется в келью свежий ветер в приоткрытое оконце.
Я из клетки птицей вольной устремляюсь в поднебесье,
Я хочу в цыганском хоре захлебнуться дикой песней.

Закружиться в вихре пляски, о мирской забыть юдоли.
Пусть поют и плачут скрипки и скорбят о тяжкой доле.
Пусть вино течет рекою, а на сердце станет жутко,
Что навек лишился каждый, разлюбив меня, рассудка.

Пусть о берег бьются волны, чтобы в их веселом гуле
Слушать страшные преданья о жестокой Мариуле...
Не хочу в чертоге душном быть причиною раздоров
Угасать в ненужных спорах от бесцельных разговоров.

Я мечтаю с другом верным встретить радости и горе.
С очарованной душою жить на суше и на море.
В снах с мальчишками скачу я по садам и по заборам,
Кораблем лечу воздушным – по просторам, по просторам...

Как мечту мою уносит, по каким заморским странам?
 С кем я дом родной покину? С капитаном, с атаманом?!
В думах о грядущем счастье мысль витает и витает,
Ну а жизнь, скользя неспешно, затухает, затихает...


Рецензии