***

В Москве такой снежный шторм, я будто нахожусь в своем любимом фильме "Корабельные новости".

Приоткрывая окно, боюсь, что ветер выломает раму внутрь, но всё обходится. Смотреть сверху не очень - деревья гнутся, снег летит почти горизонтально, дождь барабанит по карнизу, небо низкое и нависающие, как старое, растрёпанное одеяло.

От такой погоды хочется скулить, но ровно до того момента, пока не соберёшься выйти на улицу. А там свежо, ветер бьёт в лицо, снег уже хорошо укрыл землю, к нам, кажется, снова пришла зима.

Чувствую себя ребенком, которого выпустили погулять, делаем с собакой дополнительный круг по парку - домой совсем не хочется, хочется лежать в снегу и ловить снежинки щеками.

Хочется в путешествие. Пристегните ремни, останьтесь один на один с небом, почувствуйте тишину в суматохе аэропорта, смените картинку за своим окном и в своей голове.

Я даже не понимаю, от чего я убегаю - от осени, от повседневности, от себя? От промокшей и темной земли, от своей уставшей кожи? Почему никто не говорил мне, что я буду так сильно уставать от своей привычки обдумывать происходящее и во всем смертельно искать тишины?

Ноябрь, до свидания. Завтра проснусь, а вокруг декабрь. Зима.

Дом приручает меня теплом, горящими свечами и горячим чаем. Светильник в кухне привезен из Новосибирской квартиры, он, наверное, старше меня, и я рада, что мы забрали его с собой.

Так привычно хочется к морю, непривычно, что к зимнему.

2021.


Рецензии
Наташа,когда рядом четвероногий друг,это хорошо,но когда рядом ещё есть тот ко вас согревает своим теплом и вниманием ещё лучше.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.12.2021 07:03     Заявить о нарушении