Педер тоже существо

     Академик Чазов, пропитавшись в Михайловском замке на внеочередном слете нечестивцев злостными до цинизма высказываниями Пиотровского, полномочного представителя Сатаны на Земле, надумал прорубить Королевское окошко в Концертном зале Всех Федераций, беря за основу знаменитое Пражское окно королевы Эльджбеты, убивая сразу нескольких зайцев : и угодить ко времени, чести и месту Раисе Максимовне, чей муж временно исполнял должность Ильича в этот сложный реконструкцией период, и приблизиться к лицам непосредственно овеществлявшим правду на планете на тот момент ситуации, и частично приобщиться по методе рыжей Ландер к действительно хай - лайфу клалафуду клалафу, раз уж толстый переводчик Хантера дрочит на непотребную Машку Захарову. Сказано - сделано. Между выступлениями Ваенги и Кашина Чазов собственными руками прорубил окно, приспосабливая чуланчик, где до того бережно хранилось красное знамя Неизвестного бойца, сгинувшего в сорок втором под Бобруйском, под тайное местопребывания  " Мартышки ", как называло супругу Самого все население Союза. У всех правителей моей страны всегда были погоняла, оправдываемые при старом режиме аристократической традицией Грозных и Баскервилльских, но после социальной близости с выползшими из черты оседлости недочеловеками прозвища правительствующих стали носить несколько криминальный оттенок, например, нынешнего кличут Плешивым, а это чем не погремуха какого мелкого уголовника ? Смешно и говорить. Поэтому Чазов пел, скрупулезно отделывая рамки окошка гуашью бесталанной потаскушки Тицкой в бойкий цветочек :
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - взмолилась Раиса Максимовна, невзначай и до срока нарисовываясь за сутулой от труда спиной академика.
     - Вот, - горделиво повел рукой Чазов, намекая на колченогий табурет, трансплантационно примотанный скотчем к горбу супруги Ильича, - могете сидеть на жопе ровно и лицезреть, так сказать, воочию все непотребство этого мира.
     Раиса Максимовна присела на табурет, растопыривший свои тонкие лапки, и подслеповато всмотрелась в беснующегося по сцене Концертного зала Просвирнина, третьего отца - основателя кощунственного наполнением чепухой и ахуем русскоязычного информпространства. Не зря же Порфирио Диац высказывал свои тайные желания ! Об Урганте, Градском и Быкове, трех говнястеньких еврейских батырах руссиш культур - мультур. Вот супруга Ильича и воплотила их в жизнь, незаметно запуская маховик цикла  " Уничтожение " с красующейся поверх ссыкающей красоткой Рябушкиной, коей, как оказалось, и на бесплатных сайтах, помимо вдрызг просравшегося  " Твиттера ", жопой жуй. 
     - Когда тогда, - шипел жирным аспидом Просвирнин, бодая крутым рогом нашедшегося - таки неуловимого Шендеровича в кальсонах мумифицированного первого из Ильичей, кошмарным замыслом таящегося в привычной полутьме режиссера гнилой сурковщины Попагребского внесенного скорбными и мордастыми мортусами на сцену под покровами ночной темноты всех Богородиц, не удосужившихся никого и ниоткуда убрать, - накопились противоречия уклада экономики с неизбежным ростом всевозрастающих спросов народонаселения, нашелся отдельный чурка бешеный, что и опроверг все учение о всесильности, оставляя верность тем безвестным эсэсманам, что полегли на полях сражений, но не отступили ни на шаг перед накатывающимися волнами жидовско - большевистских освободителей на колесной тяге от  " Студебеккера " ...
    - А у него мотор втрое, - вздохнула опытнейшая Раиса Максимовна, порывисто вставая. - Хоть вот вые...сь, академик Чазов, но втрое.
    С этими вещими словами она и ушла из чуланчика, и никогда больше не возвращалась, и не проявляла никакого более внимания к кипению говна в помойной яме. Чего и вам желаю.
    А название - наименование сказочки нисходит напрямую к той неонацистской глупости, что сменила навязываемые всем нежелающим кровь и почву, мудро подменив право выбора свободного человека поганой лесбийско - пидорской толерантностью.


Рецензии