Коротко о СеБе-13. И о знаках Зодиака

*****
ДИПТИХ

                "Нередко знаки Зодиака в немалой степени влияют на
                характер людей...
                Например, люди, рождённые под знаком Скорпиона, часто
                сильны духом и умеют настоять на своём. Они решают, как
                говорится, «раз и навсегда», не умеют делиться, а также им
                сложно прощать. Любят себя при любых условиях и редко
                уступают другим, считая свою позицию единственной
                правильной..."
               

1

Я по знаку Зодиака –
  Скорпион.

Какова я – много вам
  расскажет он.

Но... порою ведь
  не сразу и поймёшь:

Где тут правда,
  ну а где – сплошная ложь!?

***
2

   И вообще...

Нельзя одних хвалить,
  других – ругать! –

Давно пора бы вам
  об этом знать!

А я себе ту истину
  усвоила,

Что каждый знак
  хорош иль плох –
    ПО-СВОЕМУ!



© Ольга Благодарёва, 2021


P.S.

   Я из тех Скорпионов, которых называют "орёл"! А я, значит, орлица!? ;)

   Пусть будут счастливы ВСЕ знаки Зодиака!!!
   


   Фотокартина: из Интернета.
   Спасибо автору!


   


Рецензии
НАшла местечко,где прилепить свою рецку.
Очень красивый Скорпион. Хотя может и цапнуть.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   29.03.2023 09:10     Заявить о нарушении
Ага, если его обидят, - может и ужалить! Первым редко нападает!
☝😉
Спасибо, дорогие Ира и Лео! Вы меня не забываете!
🤗👍👏🤝👏🌷

Ольга Благодарёва   29.03.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.