Москва-Московия, Юра-Юрий

Кучка отказался подчиняться Юрию Долгорукому и куча мала-Москва, Московия. Стёпа-Юра-ИЙ-Степан, пропало воскрешение души-ЧЕТЫРЕ=ЧЕТР=ЧЁРТ.
Не прерываю эту связь, СТЕпан-паночка Я, домашнЯЯ, которая дикАЯ была.
ЧЕТЫРЕ-тире-дефис-дефицит-цитрус-трус трусы одел. ЧЕЕ-ТЫР как тыл, стрельбы нет.
В словах выстроена алгебраическая цепочка, русский алфавит Божий и Божественность дала речь российская, где нация исчезает в понимании вечности. НА раскрыла Я, ЦИЯ-это цифра моя, один Аладдин-джин Адам.

ЮРА-ЮРИЙ, Долгорукий как долгая рука, в слова вошла вещественность как материализация. ВЕЩЬ-ЕЩЁ-ё уже была у Стёпы и повторная суть паночки Я как Дашкова, которая придумала Ё.

У НАС отняли, чтобы мы ещё твёрже стали, а не твердили как забыли.
МОСКВА-МОСКОВИЯ была, какого хера, ИЯ менять на А, Юра-Юрий-смысл? "вор у вора шапку украл!" Это игра шашек, не шахмат -наши буквы домино-дом ИНО, они.

Мужчина хочет быть работодателем над женщиной, зачем, равенство ГОЛОС даёт, на этой истине построено ГОСУДАРСТВО, голос ударь как государь. Дар "У", что соединяет волка и сову-ночь, Украина как Зина из магазина, маг без мистики.
Петербург-он, Москва-она, города-дорога и что постоянная пурга в поле(мужском и женском, кто прав). ЗВУК-он, БУКВА-она, соединить эти две позиции как дух и душа.

Давайте начнём сначала, солдата превратили в учителя. Не убивать тело, а учить, вместо войны работа. Путь СССР-позиция Христа, не Марии суть, марта ждущей как третьего месяца, что было луной. Дети задают вопросы и что взрослые, отстань. Зачем их родили? РОД как кислород Бога был на Руси-Московия, не Москва-ква, ква. Рыба начала, которая нема была, эхолокация от дельфина-этого фина и на фига. Школа дала кол-тот колодец холодной воды без кольца, вечность несущей.

Я родилась и не поняла, почему мой отец пьёт водку, не воду и он становится бесом, не богом от бессилия своего, если бы маму любил, всё бы получалось. Повтор произошёл в моей семье, но на ошибках учатся, родители мои-мой род, они для меня Божественны стали, не я, хотя, если бы слышали меня, может было бы иначе. РОДИТЕЛИ-род идеи меняется как переворачивается, психология-лингвистика получилась, я об этой науки всегда мечтала. Когда появился ИНТЕРНЕТ-ИНТЕРНАТ мой, я ожила, мы спасены.

СССР Бога искоренило и корень у беса, ЧЁРТ-эта четыре, папенька, твоё-ВИЙ и ДИЙ-измена, изнасилование получилось. Был бы Стёпа у руля, было бы иначе. Пенсия-суть песни-И, песня-Я, поняла. Писать как плясать теперь для меня, танец и конец, все это скоро поймут, что журавля поймала, небо не Бог, земля-Богиня-это Я, тихих песнопений, Наталья. Пушкин писал, но слышимость-моста не дал слух ух-этот звук, хохол и хохот, бачишь холоп и хлоп, не аплодисменты, только менты-нем ты по закону зека-этого человека, не лечовежи, отец как открыли ларец.

Инда-Индия как Москва-Московия, АиЯ. Сари и Сарра, дожившая до 127 лет, выглядела на сорок, факт утверждён. Стареть телом не собираюсь, так как душа всегда молода. Одежда надежда в том была, что поняла в Польше, полынь трава, Поля и пол-низ, Зина-мать и март мой. Мечта- мяч как рада, Наташа один и Наталья два, дикая стала домашней. Прыжок-этот кружок, Ж понимается в К, поэтому кто, не жто как и что, не што. В людях правит бес, поэтому они твари и рабы Божии как той не пойманной рыбки, не в золоте дело-то зло назло, поняла.

Рыбка-улыбка, взяла быка за рога словесно, радость, не смех, душа, не дух.
Р=УЛ-вот и руль, рыбка-улыбка, Ульянов сказал и я написала, он поймал улей пчёл, мировой вождь. Он был писателем-политиком души, не тела. Вова как овод того, во всех телах с этим именем этот повод кусающий-этот вкус. Наташа-род, но мне захотелось его проверить через Алису и Дашу как рост роли, фамилия о том же. Буквальность ведёт как и имя, именно так, здорово.

Изображение свято из-за этого, но нужны спицы, не спички в понимание. Так элементарно разбираться в словах-этих основах снова, даже не думала, что так завлечёт и увлечёт меня-моё мнение инея распутывая. Не бояться мнения, чувств и спокойно к нему относиться, оно станет сильней. Страх от сахара+Т и характер, актер стал актёром. ХАРАКТЕР-терпение в пение. СТРАХ-ХАРАК, старик-аи, стрела у мышки была в твоём мышление. Разбила яичко хвостом, хворостом этой души, смысл старушки, чтобы тобой руководить?

Руководит телом душа, но и тело руководит так же ей, ищем равноправие как старик со старухой-этой ухой, суп из рыбы-супруги, дуги лягушки. Лист и лягушка, аист стал и птица как душа улетела. Начала нефть, не вода, не чистое мышление этой мысли как мюсли, каша в голове-это ещё не суп. Адам был червь, Ева-змея, ранги разные. Адамом правили чувства, а Евой ум-глаза.
«Адамы и Евы… организовали свои лаборатории…, работали на Земле…, и попытались Оживить Первое СЕМЯ ДУШИ.

Ещё Баба Яга в РУССКОЙ сказке говаривала: "Русским Духом пахнет!"..и никогда про "русскую душу" та бабка и не слыхивала.. НЕТ её в природе Мира- русской души, а есть лишь РУССКИЙ ДУХ! Почему? Да потому, что наши предки-язычники ощущали Единую Картину Мира и имели информационный код "2"( код Рода).

Пионер ничем от христианина не отличается как Юрий, убив Стёпу, чтобы основать Москву, ничего не выиграл. Рожать детей, чтобы самим попасть впросак, не глупо ли? НИЧЕГО теперь начинает, поняв всю ЕРЬ. Этот ноль, Оль, святость букв в именах, святки и освятили как захватили просто. Стрелки часов идут слева направо как право в правильную истину-стены, где открывается дверь, верь. Я учитель-ученик, так как у меня есть цель памяти, за которую держусь. Уровень-уравнение, тварей и творцов смешали как рабов и друзей Бога-все как учителя и ученики ищут равенство, формула потрясающая.

МОСКВА-МОСКОВИЯ, солдат-учитель, что изменилось как дитя и родитель? Юра полетел в космос и умер, смысл Юрий? 2000 лет война без особых причин, где найти лекарство от морщин, Сарра в сари, была просто ткань, не одежда. Начала жёлтая вода мою фантазию, но это не позиция страха-моча, а мощь видения тьма.


Рецензии