Если принял благодать

Она в Сыне нам дана.
Я, в Иисусе во Христе,
и грех не царствует
во мне, аллилуйя и
аминь. грех не умир в
мире он. но умир я для
сатаны, и для греха.
Когда умир Иисус, а я
был тогда - же в Нём.
похоронен был Христос,
а я в то время был
друг, в Нём. Иисус
Христос воскрес! а я в
Нём встав со воскрес.
В Нём я умир для греха.
ты не веришь мне, читай,
что же Павел нам писал.
К Римлянам 6:1. Что же
скажем? оставаться ли
нам в грехе, чтобы
умножилась благодать?
Никак, нет - нет и нет.
Мы умерли для греха: как
же нам жить в нем?
Неужели не знаете, что
все мы, крестившиеся во
Христа Иисуса, в смерть
Его крестились? Итак мы
погреблись с Ним
крещением в смерть, дабы,
как Христос воскрес из
мертвых славою Отца, так
и нам ходить в
обновленной жизни. Ибо
если мы соединены с Ним
подобием смерти Его, то
должны быть соединены и
подобием воскресения, зная
то, что ветхий наш человек
распят с Ним, чтобы
упразднено было тело
греховное, дабы нам не
быть уже рабами греху; ибо
умерший освободился от
греха. я не грешник аминь.
 


Рецензии